Мне аммо устраивает. И совет уважаемому. Я проходил ТО-2 в Элексе (скидки, VIP клиент, и т.п). Они, конечно, сделали ротацию и балансировку колёс (стоит у меня Пирелли - здесь зарекоммендовали, модель Р3000). Сама резина - всесезонка, а посему мягенькая, что мне и нравится. Однако, после ТО я стал обращать внимание на то, что машину трясет на всех "коченках" и трещинках, обивки лихо дребезжат. Ну я всегда "зрю в корень", вот и проверить решил давление. До ТО2 было строго 1,8. После - 2,1. Стравил до привычных 1,8 и комфорт + мягкость хода вернулись в мою машину
Я и подумать не мог, что разница в ,3 атмосферы могут быть НАСТОЛЬКО ощутимы (я не преувеличиваю, машина была НАМНОГО жёстче). Короче, инструкции умные люди пишут. Штатная подвеска + 1,8 атм. в колесах = комфорт.