МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: поменял резину и амортизаторы
Сообщение Добавлено: 05 май 2005, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    2
Автор темы
  •  162
  • 51

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, но наверно в эту тему...
в общем свершилось. поменял я резину на БФГ А\Т 215х75х15 и амортизаторы газ плаза сейф-трек (по совету многлуважаемой конфы). машина субъективно стала казаться гораздо выше. заметно жещще. аччучается все ямки и пр. не замечаешь пологих удлиненных провалов в асфальте. лучше проходит повороты. но жеще,жеще стала работать подвеска и смею думать не в резине дело. пока каких то плюсов чтобы ууух!! нет.
а вот резина радует. заметно меняется стиль вождения. если раньше "вжик-юрк", то теперь вальяжно, наблюдая сверху за остальными участниками движения. по грунту - на фулде вроде получче было. грязюку пока не месил, да и не для А\Т она. но все вместе на имидж машины влияет, имхо.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот именно поэтому я ПЛАЗУ и не буду ставить.

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 13:56  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне аммо устраивает. И совет уважаемому. Я проходил ТО-2 в Элексе (скидки, VIP клиент, и т.п). Они, конечно, сделали ротацию и балансировку колёс (стоит у меня Пирелли - здесь зарекоммендовали, модель Р3000). Сама резина - всесезонка, а посему мягенькая, что мне и нравится. Однако, после ТО я стал обращать внимание на то, что машину трясет на всех "коченках" и трещинках, обивки лихо дребезжат. Ну я всегда "зрю в корень", вот и проверить решил давление. До ТО2 было строго 1,8. После - 2,1. Стравил до привычных 1,8 и комфорт + мягкость хода вернулись в мою машину :smile_nod: Я и подумать не мог, что разница в ,3 атмосферы могут быть НАСТОЛЬКО ощутимы (я не преувеличиваю, машина была НАМНОГО жёстче). Короче, инструкции умные люди пишут. Штатная подвеска + 1,8 атм. в колесах = комфорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: А чем...
Сообщение Добавлено: 06 май 2005, 16:28  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
А как вычислить/узнать/получить нужное давление в шинах?
Низкое давление - одно пятно контакта, высокое давление - другое... Где оптимум? Как его найти? :?:

avkar, погрешность манометра как минимум 0.1 атм. На спущенных колесах ездить не правильно! :!:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2005, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то к давлению в шинах оказывается нельзя подходить достаточно легкомысленно. Убедился на собственном опыте. Не буду описывать свои опыты на Ниве-дело прошлое, но начал задумываться именно тогда. Что сейчас реально -на Шниве. Летом езжу на штатной Каме-213. Так вот. после зимы ее поставил, прокачал до 2.1 -вроде нормально. Но в последнее время стал замечать - по щербатому асфальту - шум повышенный, машина больше раскачивается, идет жестко. сунулся с манометром - 2.3. Температура-то на улице поднялась! После пробега с работы заехал в гараж и "спустил" давление до 2,1 -намного! лучше стало. А метода такая, я ее для себя выработал. Смотришь на рекомендованное заводом-изготовителем шин давление в шинах - снижаешь его на 0.1-0.2 и ездишь. постоянно контролируешь износ протектора (тут все просто -изнашивается середина - перекачал, боковины -недокачал) Но при снижении в рекомендованном мною диапазоне заметных изменений в неравномерном износе не наблюдается, зато можно выбрать оптимальную для себя плавность и достаточную комфортность. Кстати, при давлении 2.3 пр нагрузке начинала греметь передняя панель под стеклом. При давлении 2.1 - тишина. Ну это все для сведения - может кому и поможет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2005, 23:12  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Для ШН давление в шинах должно быть (по заводскому) 1.9 атм.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Для ШН давление в шинах должно быть (по заводскому) 1.9 атм.
Не обязательно :!:
Давление зависит от используемой резины. Для каждой покрышки есть свои заводские рекомендации :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 20:58  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ASA-Mayor писал(а):
Не обязательно :!:
Давление зависит от используемой резины. Для каждой покрышки есть свои заводские рекомендации :


Подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в колесах (шинах) на Баргузине и на Каме, а также на Екогаме, Гудъере, Данлопе, Бриджстоуне... (размерности подходящие для ШН)

Помещу эту инфу в FAQ. Заранее спасибо.

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что подрузамевается под размерностью, подходящей для ШН :?:

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2005, 23:14  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
205/70 R15

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: