МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  190
  • 60

  •  16 май 2005, 10:28

  •  Ижевск-Чемошур

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
С поправкой на то, что я еще новичок на ШН объясните subj
Сразу отбросим крайние случаи типа скрытых дефектов в металле,
пней и глубоких выбоин на асфальте (а може и с ними)
Спрашиваю, т.к. неоднократно видел на дорогах легк.а/м
с отвалившимися на ходу колесами (разрушились эл-ты подвески).
Надеюсь, нам такое не грозит :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    2
  •  162
  • 51

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Деda,

так этож чайники - подснежники па весне с убитыми шаровыми. картина маслом давно извесна. диагноз тоже, встречается в аснавном на убитой классике.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 10:25  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, сегодня утром по пути на работу зубило видел с подобным траблом. Передние колёса внутренней своей частью почти лежали на земле, а машина едва брюхом асфальта не касалась...
А там вроде как-то по-другому устроена передняя подвеска, чем на классике.
А шаровые для ШН прочные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  190
  • 60

  •  16 май 2005, 10:28

  •  Ижевск-Чемошур

Блог: Просмотр записи (0)
вот-вот, хочу быть уверенным, что даже стуча-бренча жуя резину, но могу добраться до боксов ВСЕГДА

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    2
  •  162
  • 51

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
я со скрипящей шаровой доехал с питера до череповца (530 км).

чтоб убить нивскую подвеску усилия потребуются. а оно вам нада? в смысле упираться??:smile_nod:

лень двигательпрогреса. хатя раздолбать мона фсе.

VLes, дело не в подвесках, а ф галавах. (почти по булгакову)
и если дядя Чайник из гаража до дачи ездит до упора, пака калеса не атваляцца, грузя картошкой посамое нахачу....то что тут аправергнуть????

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1455
  •  9031
  • 48

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
VLes, Чтобы до такого довести зубило - это надо очень постараться!!! :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 11:13  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев, согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  190
  • 60

  •  16 май 2005, 10:28

  •  Ижевск-Чемошур

Блог: Просмотр записи (0)
само-собой, доводить до такого и в мыслях нет
это я так "в целях повышения образованности" (с) почт.Печкин

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 11:16  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф, какую периодичность диагностики подвески можете порекомендовать? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да на классике по-большей части машины стоят не из-за того, что за шаровой не уследили - за рычагами, накоторых эти самые шаровые крепятся, надо смотреть. Они ж там из чего? Выштамповка из тоненького металла -ей и проржаветь недолго. А у нас кованые рычаги, с большушим запасом прочности. И если периодически, хотя бы раз в месяц дергать за колеса-проверять состояние шаровых - то в подобной ситуации гарантировано не окажешься. Еще одна деталь. На классике народ ездит, как правило не очень денежный (без обид, пожалуйста), поэтому покупает шаровые не как здесь на форуме обсасывают какой фирмы взять, а что дешевле-попробовал рукой - не закусывает, не болтается-ставит. И ездит потом полгода не заглядывая, а она через тыщу км также гарантированно "навернется".

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: