Yokohama писал(а):
Судя по ответам, никто не знает, в какую сторону выбирается зазор?
Не знаю выбирается ли зазор, но... Как-то обратил внимание что у меня на верхней крышки ГУРа из-под центральной гайки подтекает маслице. Купил медную шайбу, открутил гайку поставил шайбу. Когда закрутил гайку обратно оказалось, что повернул немного "регулировочный шток"(ну или как его обозвать), руль стал крутится тяжелее. Опытным путем выяснилось: если этот "шток" крутить против часовой стрелки рулевое колесо вращается легче (кстати при такой регулировке, если руль отпустить, уводит машину, тоже легче), по часовой стрелке - напротив тяжелее. Только прежде чем полезете туда
обязательно нужно отметить изначальное положение этого "штока" (не контрящей гайки) относительно крышки ГУРа, лучше тонким маркером или краской, да это впринципе и так должно быть понятно!
И еще один момент: поворота "штока"на 1/3 или даже на 1/4 оборота будет достаточно.