МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2005, 10:27  
Резидент
Резидент

    1
Автор темы
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
изложите, пожалуйста, процедуру. Что-то - как мне кажется, начало подстукивать, пора заняться.

На Шеви зазор выбирается против часовой, или как-то особенно изощренно?

В конфе - как и в двух мануалах - по этому поводу ничего нет, к сожалению. Видать, ZF регулировки не требует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2005, 19:06  
Резидент
Резидент

    75
  •  568
  • 62

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и у меня такой же вопрос, руль люфтит - ездил с ним к дилеру (Автобан) и к местному Кулибину, и там и там сказали - забей, все в норме :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2005, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    125
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не пойму почему все думают что ZF, на мой взгляд он наш российский,потому что видел комплекты для установки на ниву они 1в1 как стоят у нас,нашего производства,машину тоже брал в автобане так диллер рекламировал только импортное сцепление и главный тормозной,а регулировать я пробовал руль становиться тяжелый и не выходит из поворота надо в ручную крутить обратно подтягивал по часовой,потом вернул все обратно так иезжу ,но тоже покоя не дает ,думаю затяну перед техосмотром,а то докажи нашему ГАИ,что так и надо,а в форуме никто ничего не ответил! :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2005, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если ваша обеспокоенность вызвана действительно заметным люфтом рулевого колеса при неработающем двигателе, то советую не сильно парица, при ГТО люфт проверяется при работающем гидроусилителе.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2005, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Проверьте люфт в наконечниках рулевых тяг, маятнике, а также затяжку ступичных подшипников. Если там люфтов нет, то остальное может потерпеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2005, 08:52  
Резидент
Резидент

    1
Автор темы
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по ответам, никто не знает, в какую сторону выбирается зазор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2005, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    385
  •  979
  • 41

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Yokohama писал(а):
Судя по ответам, никто не знает, в какую сторону выбирается зазор?

Не знаю выбирается ли зазор, но... Как-то обратил внимание что у меня на верхней крышки ГУРа из-под центральной гайки подтекает маслице. Купил медную шайбу, открутил гайку поставил шайбу. Когда закрутил гайку обратно оказалось, что повернул немного "регулировочный шток"(ну или как его обозвать), руль стал крутится тяжелее. Опытным путем выяснилось: если этот "шток" крутить против часовой стрелки рулевое колесо вращается легче (кстати при такой регулировке, если руль отпустить, уводит машину, тоже легче), по часовой стрелке - напротив тяжелее. Только прежде чем полезете туда обязательно нужно отметить изначальное положение этого "штока" (не контрящей гайки) относительно крышки ГУРа, лучше тонким маркером или краской, да это впринципе и так должно быть понятно! :smile_nod: И еще один момент: поворота "штока"на 1/3 или даже на 1/4 оборота будет достаточно.

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: