МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Глушители,катализаторы отметаю,проверено.Колодки тоже.Всякие теплоэкраны-отметаю. У кого что есть еще?

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Брынчит. Что?
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 72

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
McDuck писал(а):
При движении особенно по кочкам-ямкам что-то издает звук похожий.. ну скажем так если кольцо одеть на трубу и потрясти ей то выйдет похожий звук. На яме под днищем подергал все подозрительные узлы - тишина. Что там блин может дребезжать?


Ребят, ну скока можна? А поиском не пробовал? Набери "звон подвески".
Ладно, проще сказать. Причина выявлена месяца 4 назад. Звенит большая шайба на ступице. Её так просто и не видно. А называется она ПЫЛЬНИК подшипника ступицы. Крепится на ступице кернением в трёх точках Эту операцию на заводе делают кривыми ручонками. вот он и слетает. Снимаем тормозной диск и керним как следует. Говорят, можно с клеем. Не знаю-не пробовал. Я вобще выкинул его на хрен. Но меня тут обругали за это. Летом буду восстанавливать.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А???????????? Набирал поиском ,но только не звон.Просто не дошел.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 16:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Епрст.Посмотоим,спасибо.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 72

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
А???????????? Набирал поиском ,но только не звон.Просто не дошел.

Вот прямая ссылка: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Почитай всю тему. Но смысл именно в пыльнике.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 21:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс писал(а):
Да у меня не снялись тормозные барабаны задние.Они люминевые и стучать страшно,боюсь расколоть.Подскажите способ снятие без повредждений.

Для начала брызни WDшкой вокруг посадочного отверстия тормозного барабана. После небольшого перекура, при помощи деревянного бруска, который плоскостью упирается в юбку барабана, можно начинать сбивать барабан. Молоток лучше брать среднего размера. Простукивать надо равномерно по всему радиусу барабана. Обычно этого бывает достаточно, чтобы снять даже слегка прикипевший барабан.
Если случай достаточно запущенный, можно попробовать оставить размокать прикипевшее посадочное место на более длительное время. Кроме того на барабане есть два свободных резьбовых отверстия, в них надо закрутить два болта, они упрутся в ответную часть полуоси, тем самым создавая "преднатяг" и затем так же при помощи деревянного бруска и молотка сбивать барабан.
Сильный момент к этим болтам прикладывать опасно (может сорвать резьбу, материал у барабана достаточно мягкий), лучше после нескольких ударов их понемногу подкручивать.
И еще, прежде чем снимать задние барабаны, надо проверить, не стоит ли машина на ручнике. С ручника обязательно снять.
После того, как барабаны будут успешно сняты, рекомендую посадочное место на задней полуоси (куда опирается центральная часть барабана) смазать либо литолом, либо другой смазкой (вплоть до узвара). В дальнейшем проблем со снятием барабанов не будет.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 00:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
Сильный момент к этим болтам прикладывать опасно (может сорвать резьбу, материал у барабана достаточно мягкий), лучше после нескольких ударов их понемногу подкручивать.


Или болты сломаются :smile_nod:. Они - пластилиновые, ой, то есть силуминовые. Барабан-то по идее прочнее - иначе б при первом торможении он как фольга скомкался бы =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 72

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
lvd писал(а):
Или болты сломаются :smile_nod:. Они - пластилиновые, ой, то есть силуминовые. Барабан-то по идее прочнее - иначе б при первом торможении он как фольга скомкался бы =)

Как раз барабан силуминовый, а болты стальные. Правда сталь СТ-3, мягкая, шестигранник под ключ х12 быстро закатывается. Поэтому крутить их ТОЛЬКО торцевым ключом. Я имею ввиду штатные напрвляющие. А барабан не сминается потому, что внутри есть широкое чугунное кольцо, по которому колодки елозят.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 10:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
lvd, на твой вопрос уже ответил Anatol. Барабан в данном случае выполнен из более мягкого материала, чем болты, и с резьбой в отверстиях барабана надо обращаться очень аккуратно.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 10:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 57

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, посмотри еще пыльник-грязеотбойник на фланцах редукторов, тоже бывает слетает и "шкрябает", как пустая консервная банка. Дребезг в суппортах передних тормозов, лечится заменой пружинок и стержней крепящих колодки! Если слетает пыльник-гразеотбойник, звук скорее шаркающий, чем бренчащий, лечится прихваткой электросваркой в трех точках (лучше полуавтоматом) или кернением. Таких пыльников-грязеотбойников у нас: на гранатах – 4 шт.; на полуосях – 2 шт.; на редукторах 2 шт.; на РК – 2 шт.; и КПП – 1 шт., кажется ничего не забыл! :
Слететь при говнолазании или хреновом качестве изготовления может любой – поди найди! Остается только локализовать и устранить… Хороший подарок ко дню рождения!!!:

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: