МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Хруст во 2-й передаче
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
Автор темы
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
В общем предыстория такая: в дальней поездке подменял меня отец, а он ездит на старенькой Ниве и вот на трассе при попытке переключения с 5-й на 4-ую где то на 80-ти, он по неосмотрительности воткнул на 2-ую передачу, но не до конца. Естесно звук был как при переключении передач на тракторе. И вот теперь при разгоне все в порядке, а вот при переходе с 3-ей на 2-ую иногда появляется характерное "Хр-ррррр".
Вопросы такие:
- Что сломалось (а сломалось точно что то)?
- Можно ли так и дальше ездить, если особо не напрягает?
- Возможная цена вопроса на сервисе

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу, отломился зуб у шестеренки. Если на гарантии - то к диллеру на замену. Ездить опасно - межет раздолбить еще больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
Автор темы
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
А попадает такой случай под гарантию? Могут и завернуть.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу, а ты не рассказывай им всю правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 23:39  
Резидент
Резидент

    2
  •  231
  • 59

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приезжаешь к дилеру, так мол и так, что-то в коробке не то, хрустит и т.д. Пускай смотрят и ищут.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 08:59  
Новичок
Новичок

    1
  •  33
  • 54

  •  18 мар 2004, 17:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был такой случай на девятке, перепутал передачи, вместо четвертой - вторую. Но последствия были другие, хруст в коробке был постоянный, в сервисе сказали, что это что-то с первичным валом, но перебирать не стали. В результате, после месяца езды (примерно 3 тысячи) и заливке различных присадок, шум стал меньше. я успокоился, а через 10 тысяч коробка умерла, правда машину я уже продал и мне об этом сообщил ее новый владелец : .
А если машина на гарантии, то одназначно к диллеру!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  28 ноя 2004, 19:29

Блог: Просмотр записи (0)
По моему это гавкнулся синхронизатор на 2 передаче. Если на гарантии надо бежать менять, если не на гарантии попробуй выдерживать не большую паузу после выключения 3 передачи перед включением 2 передачи должен хруст пропасть. У меня такое когда с 5 на 4.

_________________
Гордеев Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2005, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
Автор темы
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе я пока так и поступаю, стараясь избежать характерного звука и "биения по зубам". Но на этой неделе буду перебирать КП.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2005, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
Автор темы
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Вот решил для закрытия темы и по случаю ремонта сей проблемы написать небольшой отчетик для интересующейся публики. Итак:
Вчера отвез машинку к знакомому частному мастеру, поскольку анализ рынка оф. и неоф. сервисов показал малозаманчивую перспективу траты больших денег. :? К примеру, в одном из лучших, по опросу на этом форуме, оф. сервисе только за работу попросили 240 у.е., плюс предварительная запись. Неофиц. сервис запросил только за работу около 4500 руб. Это работа только по снятию и установке КПП, не считая запчастей и т.п.
Для повышения своей образованности и любопытства ради остался на целый день в гараже. К тому же никогда не снимал коробку, да и любопытно было посмотреть как там поживают узлы и агрегаты. :
После долгого процесса снятия КПП (а дело это действительно муторное и заняло около 4-х часов) наконец добрались до сути проблемы: зубья шестерни были целыми, но в местах, где шестерня в момент сцепления начинает сцепляться с синхронизатором и муфтой, зубья по краю были "съедены". Итак, шестерня 2-ой передачи в сборе с синхронизатором и плюс муфта под замену. Ко всему этому обнаружили всю в масле крышку редуктора переднего моста - по ходу выяснили, что все узлы и агрегаты трансмиссии не были протянуты, т.е. ни при продаже, ни при прохождении ТО никто этим не занимался. :

Было сделано:
- переборка коробки
- замена прокладки редуктора переднего моста, замена масла в мосту, протяжка
- замена масла в раздатке, протяжка
- протяжка поддона картера двигателя.
Вся работа обошлась 4500 руб.

Запчасти:
- шестерня в сборе - 233 р.
- муфта - 359 р.
- комплект прокладок на КПП - 28 р.
- гайки на крданы 8 шт. - 24 р.
- гайки на приемную трубу 4 шт. - 20 р.
- комплект прокладок на редуктор - 15 р.
- масло Castrol в КПП, раздатку (3х319) и мост (2х427) - 1811 р.
- герметик - 44 р.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2005, 05:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А КП не стала больше шуметь? Обычно бывает, пока шестерня не притрется. Бывает, что и не притиратеся -гудит коробка долго-долго. Встречал такое на Москвичах и УАЗах.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: