Вот решил для закрытия темы и по случаю ремонта сей проблемы написать небольшой отчетик для интересующейся публики. Итак:
Вчера отвез машинку к знакомому частному мастеру, поскольку анализ рынка оф. и неоф. сервисов показал малозаманчивую перспективу траты больших денег. :? К примеру, в одном из лучших, по опросу на этом форуме, оф. сервисе только за работу попросили 240 у.е., плюс предварительная запись. Неофиц. сервис запросил только за работу около 4500 руб. Это работа только по снятию и установке КПП, не считая запчастей и т.п.
Для повышения своей образованности и любопытства ради остался на целый день в гараже. К тому же никогда не снимал коробку, да и любопытно было посмотреть как там поживают узлы и агрегаты. :
После долгого процесса снятия КПП (а дело это действительно муторное и заняло около 4-х часов) наконец добрались до сути проблемы: зубья шестерни были целыми, но в местах, где шестерня в момент сцепления начинает сцепляться с синхронизатором и муфтой, зубья по краю были "съедены". Итак, шестерня 2-ой передачи в сборе с синхронизатором и плюс муфта под замену. Ко всему этому обнаружили всю в масле крышку редуктора переднего моста - по ходу выяснили, что все узлы и агрегаты трансмиссии не были протянуты, т.е. ни при продаже, ни при прохождении ТО никто этим не занимался. :
Было сделано:
- переборка коробки
- замена прокладки редуктора переднего моста, замена масла в мосту, протяжка
- замена масла в раздатке, протяжка
- протяжка поддона картера двигателя.
Вся работа обошлась 4500 руб.
Запчасти:
- шестерня в сборе - 233 р.
- муфта - 359 р.
- комплект прокладок на КПП - 28 р.
- гайки на крданы 8 шт. - 24 р.
- гайки на приемную трубу 4 шт. - 20 р.
- комплект прокладок на редуктор - 15 р.
- масло Castrol в КПП, раздатку (3х319) и мост (2х427) - 1811 р.
- герметик - 44 р.
_________________ ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]
|