@Greka , Регулировка частая была?
Ну как? Машину купил. Через 2,5 тыщ у ОД ТО. Там же должны смотреть.
Потом Байкал. Дорога местами жопа. Поэтому заезжал в Иркутск к ОД. Там смотрели и регулировали. Это было примерно на 6 тыщ пробега.
На 16 тыщ захрустело. Местный сервис приговорил перед с обеих сторон, а зад слева. Я не парился и махнул все по кругу. Делали при мне. Все подши в труху.
Потом по их рекомендации заезжал к ним через 600 км на контроль. Было все норм.
Этой весной повело торм диски. Купил брембо. Ставил у ОД. Пробег на тот момент 21 тыща.
Счас 22 тыщи. И загудело...
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
У одного подши и сальники продаются только ремкомплектом, у другого можно взять рассыпухой. И там и там утверждают, что оригинал. Рассыпухой дороже в 2 раза. КАК???
Завод не поставляет ремкомплекты, только отдельно подши и сальники. Дилер, что продает комплектом, закупает их где-то на стороне, и хорошо если нормального качества, хотя бы такие:
https://lada-original.ru/catalog/podves ... 3_9/41579/ Нормальный ремкомплект не может стоить меньше 850-900 рублей.
И для информации, последние рекомендованные цены GM-AV:
21210-3103020-10-0 Подшипник ступицы передних колес 450,00 р./шт.
21210-3103038-00-0 Сальник переднего колеса 47,00 р./шт.
Если второй дилер продает в рассыпуху значительно дороже, значит жадность его не имеет границ...
По рассыпухе получилось:
4 подша по 531.50
4 кольца подшипника по 38.00
4 сальника по 77.25
2 кожуха грязезащитных по 24.50
2 гайки по 32.00
Плюс на все барахло НДС.
Потянуло на 2700 руб с 15% скидкой.
Ступиц не было. Будут через неделю.
Жду....