МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир_5 писал(а):
Машина 2004 года, пробег 120000 досталась от деда. Так что с нивой впервые. Что с ней делалось - не знаю. Решил перебрать ходовую, тормозную. Вопрос по ступице - т.к. меняю тормозной диск, то хочу сделать профилактику ступицы, а это смазка, сальники (уже купил сэви). Но стоит или нет менять ступицу и подшипники (как определить нужность замены)? На усиленную ступицу менять пока нет желания. И однозначного ответа от основной темы нет - какой же подшипник (сколько их на одну ступицу)?
Спасибо!

Если со ступицей пока не было проблем, то лучше не трогай ее и она тебя не подведет. А когда будут проблемы, можно и подшипники поменять и смазку заложить. У меня за почти 10 лет эксплуатации только регулировка зазора каждые 10 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 09:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 43

  •  29 мар 2018, 10:46

Блог: Просмотр записи (0)
@tank178(412) ,
Спасибо.
Просто когда снимал поворотный кулак, то на шлицы попала грязь. Читал, что смазку нужно периодически менять (купил специально для ступиц и как писал выше - сальники). Думал сделать профилактику за 13,5 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2109
  •  9626
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир_5 писал(а):
Думал сделать профилактику за 13,5 лет.

Да ужжж, ее уже как минимум раза 3 надо было делать.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 43

  •  29 мар 2018, 10:46

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok ,

В том то и дело, что она (машинка) досталась мне только этой зимой. Сейчас занялся ходовой и тормозной системами. До этого такой вот владелец-дедушка был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9248
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@Владимир_5 , изучай!

Руководство по ремонту:
Дорестайл: https://yadi.sk/d/pcBOVbwj3Hjp8o
Рестайл: https://yadi.sk/d/0Tdz-8sB3HjpB9

А на деда не пеняй!
Он-то заработал на новое авто, а не брал его из-под чьей-то задницы. И (в его-то возрасте) в последствии меньше всего думал (на фоне своих болячек) о Шниве и "внуках-наследниках".

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 14:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 43

  •  29 мар 2018, 10:46

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 ,

Немного не понятны ... "на ровной дороге", ну ладно, может я не так высказал.
Дед здесь, вообще не причем, этим было сказано, что он просто эксплуатировал авто. То, что "не брал из-под чьей-то задницы" - да нет взял он его в 3-х летнем возрасте. Для нас этот автомобиль не основной и играет роль вспомогательного для выезда в лес за грибами, рыбалку, да и прицеп потаскать. А вот основной, да в в лес - неа. Да и дед-то не чужой - двоюродный.

А вот за руководство - спасибо :smile_clapping: ! Теперь будем изучать :smile_headbang: . Будут вопросы спросим - думаю форум для этого и нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 18:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  150
  • 37

  •  15 дек 2013, 08:10

  •  Красноярский край г. Канск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Владимир_5 писал(а):
Машина 2004 года, пробег 120000 досталась от деда. Так что с нивой впервые. Что с ней делалось - не знаю. Решил перебрать ходовую, тормозную. Вопрос по ступице - т.к. меняю тормозной диск, то хочу сделать профилактику ступицы, а это смазка, сальники (уже купил сэви). Но стоит или нет менять ступицу и подшипники (как определить нужность замены)? На усиленную ступицу менять пока нет желания. И однозначного ответа от основной темы нет - какой же подшипник (сколько их на одну ступицу)?
Спасибо!

Если со ступицей пока не было проблем, то лучше не трогай ее и она тебя не подведет. А когда будут проблемы, можно и подшипники поменять и смазку заложить. У меня за почти 10 лет эксплуатации только регулировка зазора каждые 10 тысяч км.


У меня эта регулировка раз 10 тыс. вылезла в замену подшипников на 60 тыс. пробега. ибо уже перестали регулироваться. Поэтому тут тоже надо обратить внимание, уходит ли люфт после затяжки ступичной гайки и появляется ли при ее ослаблении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2018, 12:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 43

  •  29 мар 2018, 10:46

Блог: Просмотр записи (0)
@Yurez ,
Попробую, что легко снять сниму и помою. Добавлю новой смазки и попробую отрегулировать. Если люфта и посторонних скрипов при вращении колеса не будет - значит всё так и оставлю. Спасибо за идею.

PS: вот именно такие советы нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2018, 15:42  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир_5 писал(а):
Добавлю новой смазки и попробую отрегулировать

Регулируй осевой зазор строго по руководству.
Момент 0,7 кГс можно создать палкой ,привязанной к ключу.
На расстоянии 0,5 метра от оси гайки повесь полуторалитровую бутылку с водой.
Это если нет моментного ключа на такой момент.
Отвернуть на 20 градусов- это 1/3 дуги от грани до грани гайки.
На этом деле почти всё новое поколение нивоводов попадается.
Не слухай никого, пока сам не 100% не разберёшься.
Да и когда разберёшься, советую сомневаться...
Только тарированным моментом с последующим откручиванием
или с применением шкального микрометрического индикатора.
В руководстве это устройство показано, но оно не очень удачное.

Читай много руководство по ремонту.
80% процентов знания и опыта ты почерпнешь оттуда.

Если есть возможность взять напрокат микрометр 25-50мм, или если он есть в наличии, померь диаметр трубы ступицы.
Там, где опираются внутренние обоймы подшипников. Зазор там присутствует штатно.
Примерно 0,04 мм, т.е. диаметр 39,96. Меньше зазор- это лучше. Ненамного больше- похужее будет.
Полезно это узнать при разборке узла.
Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 апр 2018, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир_5 писал(а):
Машина 2004 года, пробег 120000

При таких делах хорошо бы поменять п/ш ступицы,лучше на оригинальные SKF 32008 X/Q

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: