Вобщем история такова:
Пыльник на кардане заменил причем давно, и карданами "по жонглировал", времени все не было написать.
Начался у меня шорох что-то вроде "вух вух вух" . Причем шум идет с частотой вращения кардана и отдает в рычаг РК. Начинается при скорости от 10 км/ч до 20... дальше переходит в рокот, а на 50-60 его практически не слышно(переходит в гул, о чем писал выше и дальше сливается с остальными шумами). При скорости 100 - 120 км/ч этих шумов не слышно вообще... Только шум резины. Выявилась эта хрень после того как я поехал без включенной магнитолы. С музыкой шороха почти не слышно.(Ответ сделай музыку погромче не принимается
)
Пробовал отцеплял задний кардан, - катался, полная тишина и гула практически нет, рычаг РК как влитой и ни какой (практически) вибрации.
1.Езда на переднем кардане - Шума нет
2.Езда только на заднем кардане - Шум присутсвует.
3.Езда на исправном (?) кардане, поставленным назад - Шум такой же как и был.
В карданах люфтов нет, не заедают.
Неужели кардан служит нечто вроде "резонатор звука" или это РК?
Вот и ломаю башку... РК или РЗМ. Грешу на РЗМ. Причем на форуме нашел похожие симптомы типа "вух вух" и все такое... Причина - подшипники хвостовика. Так что на майские праздники забью на все выезды и шашлыки, забурюсь в гараж с пивом и буду вскрывать РЗМ, пока, как говорится, есть время...