МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 18:36  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 48

  •  04 дек 2008, 13:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу в глаз не бить,если тема заезженная,я новичок :smile_bigsmile: Вопрос собственно такой: подбираю себе ШНивку,смотрел сегодня 3 сабжа,и обратил внимание на сильный износ передних шин с наружной стороны. Это нормально для ШНив? Или все же ходовая не в порядке( сход-развал там,шаровые,либо еще какая хрень) Кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про износ передних шин....
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 18:41  
Резидент
Резидент

    70
  •  248
  • 60

  •  24 май 2007, 11:10

  •  Москва, ЮВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sergeich писал(а):
Прошу в глаз не бить,если тема заезженная,я новичок :smile_bigsmile: Вопрос собственно такой: подбираю себе ШНивку,смотрел сегодня 3 сабжа,и обратил внимание на сильный износ передних шин с наружной стороны. Это нормально для ШНив? Или все же ходовая не в порядке( сход-развал там,шаровые,либо еще какая хрень) Кто что скажет?

Любой неравномерный износ протектора говорит о неправильном сход-развале. А неправильный сход развал говорит или о халатности владельца или уже о невозможности правильно настроить подвеску. А это уже криминал. Износ внешней боковины колеса говорит о пристрастии владельца тереться о бордюры :smile_nod: Правда, почему-то только передними колесами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 18:44  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  9
  • 48

  •  04 дек 2008, 13:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)