МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9216
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Развал "НОЛЬ", схождение "НОЛЬ" на пустой машине. Износ протектора шин равномерный.
Ротация раз в сезон с зада на перед или наоборот.
Шины с заводскими углами установки колёс не любят виражей на повышенных скоростях.

Любите гонять - меняйте настройки подвески. В горах Кавказа на пузотёрках шин хватало минимум на 60 ткм.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 12:23  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
говоят что износа нет не проезжают на машине и 10-15 тысяч за год.

Проезжал в год 35 тыс.км, износ резины равномерный на всех четырех колесах. Перекидывал перед-зад каждые 10 тысяч. Общий пробег 120 тыс. был на момент продажи. Летняя сносилась до остаточной 4мм одинаково по все ширине.
Первый раз (и кстати последний) развал схождение сделал на 80 тыс. км. после замены рулевых тяг.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 сен 2017, 20:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 35

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
говоят что износа нет не проезжают на машине и 10-15 тысяч за год.

Проезжал в год 35 тыс.км, износ резины равномерный на всех четырех колесах. Перекидывал перед-зад каждые 10 тысяч. Общий пробег 120 тыс. был на момент продажи. Летняя сносилась до остаточной 4мм одинаково по все ширине.
Первый раз (и кстати последний) развал схождение сделал на 80 тыс. км. после замены рулевых тяг.



Ооох как припекает у меня от таких коментариев...
Ну как у вас на всех 4 колесах одинаковый износ???
Хотя бы потому что передние колёса ещё на поворотах разворотах шоркают ,а задние просто едут, как они могут изнашиваться одинаково??? Вы может прямо всё время ездиете?

Жаль что машина уже в гараже. Завтра выложу фото передних и задних колес, прошедших совершенно одинаково более 100 тысяч.
Так вот, заранее скажу, что задние от состояния новых не отличить, а передние уже на упокой пора...

Мне нужны факты а не просто у кого чего там потерлось. Ещё раз повторяю, колеса жрёт только в поворотах и только в них. при прямолинейном движении износа нет!!!!!!!!
Фото завтра

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ONiX 05 сен 2017, 07:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2017, 05:40  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Ооох как припекает у меня от таких коментариев..

А Вы успокойтесь и просто примите информацию от людей, которые тоже пользуются автомобилями))
задние от состояния новых не отличить, а передние уже на упокой пора...

А Вы зад-перед не меняете через 7-10 тыс. км??
Вы может прямо всё время ездиете?

Не старайтесь выглядеть глупее чем есть на самом деле)))
Мне нужны факты

Я привел Вам факты по износу летней резины на моем авто)) При установке летних шин в мае 2017 года износ был 4 плюс-минус 0,5 мм по все ширине колес. Сколько пробег на летней резине не засекал, если честно, но общий пробег 120, летом чуть больше ездил, могу предположить что где-то около 70 тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2017, 09:14  
Участник
Участник

    40
  •  138
  • 46

  •  24 мар 2010, 23:24

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Не парьтесь, господа! Это же ШНГ!!
Да, наша двухрычажка даёт этот эффект. И не нужно обогащать безмерно развальщиков, они могут избавить вас от износа боковин только путём полной потери управляемости.
Следите за ступичным люфтом, после смены сайлентблоков или других вмешательств в переднюю подвеску или рулевое делайте сход-развал. Но без фанатизма. Меняя колёса при смене сезона, ротируйте их. Я 75 на родных Контиках АТ прошёл, износ 50...60%. Да, наружные кромки круглые, но это не отражается на езде никак.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Re: Неравномерный износ передних шин- при осмотре б/у ШНив....
Да, ещё: для наглядности на стоящей на месте машине выверните до упора руль в любую сторону, выйдите из авто и посмотрите на внешнее к повороту переднее колесо. Если не всё будет понятно, то...

_________________
Все формы проходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 сен 2017, 11:39  
Резидент
Резидент

    25
  •  223
  • 50
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Следите за ступичным люфтом

Точно, совсем забыл, у меня Ивеки стояли, может это сильно помогало)))
Про ротацию поддерживаю)))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 16:23  
Участник
Участник

    5
  •  135

  •  21 янв 2015, 12:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как то так за 7к летнего пробега и спереди, и сзади на стоковом контике:

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: