Ну вот и мы доездились
15 месяцев, 19 тык.
Началось после сравнительно резкого поворота (сравнительно, ничего чрезмерного!) с низких ударов - типа как оторванный глушитель об кузов бьет. Через несколько верст и несколько сотен кочек звук поменялся, стал звонче и резче - типа как болты в ведре металлическом. Да и звук стал проявляться даже на мелких кочках.
Обнаружилось, что та часть кронштейна, в которую входит верхний конец амортизатора, оторвалась, скажем так, нафиг. Сервисники в восторге, с поздравлениями: "Это еще ни у кого не ломалось!". Позвонили по своим знакомым в магазинах - нету детали такой, не возим. Отправляют к официалам, в Самара-Ладу. Дали с собой книжку, где вот эта картинка
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... ges/52.jpg. Правда, на картинке поврежденная деталь не нумерована, как и в книжке. Опознать можно легко - из нее два рыжых конуса торчат. Кстати, ни в книжке, ни на сайте, ремонт этой детали действительно не предусматривается.
Поехал к официалам. "Нет такой детали, она никогда не ломается, езжай в Автокрепеж - вдруг там будет..." (Автокрепеж - это у нас в Самаре такой магазин, где можно купить почти все).
Приехал. Тычу в картинку в книжке. Дама за прилавком достает большой талмуд и через несколько секунд называет... каталожный номер детали! (2123-2904223)
Я радуюсь, чтобы еще через десять секунд снова огорчиться - поскольку дама залезла в компьютер и сообщила, что в их базе такой детали нет. Предложил подумать магазину о том, чтобы привезти мне это под заказ. Записали, взяли номер мобильника, обещали позвонить... если надумают.
Заехал, благо рядом, к другим официалам - в Вип-авто. Отправляют в Самара-Ладу (к первым официалам), мол "мы все через них получаем". Мое сообщение, что их я уже посетил, дополнительных идей не вызывает. Предложение привезти для меня под заказ вызывает встречную идею - самому посетить Тольятти и поискать на рынке. Ага, помчался...
Звоню в сервис. "Варите..."
К вечеру звонок из сервиса, завтра можно забирать. Попутно сообщают результаты вскрытия. Вместо сплошного шва обнаружилась сварка на две точки... Оно оторвалось, немного подержалось на болтах и было окончательно выдрано.