Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

оторвалось крепление переднего амортизатора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9060
Страница 2 из 5

Автор:  Trent [ 03 май 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

В крепеже продаются правда в сборе Кронштейн балки, цена чтеа в районе двух тыр, меняется минут за 30 с перекурами. Касаемо сварки, там швом не варят а точками, так что все нормально.

Автор:  jeepeg [ 29 июл 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот тоже с этим повезло. Сначала стук появился, потом скрип. Думал сайлентблоку пришел конец. Оказалось не в нем дело.
Изображение
Вот так заварили
Изображение
Да еще сверху к лонжерону прихватили точкой
Изображение
Посмотрим как продержится

Автор:  тятя Фёдр [ 29 июл 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

жесткие амортизаторы , -свое дело сделали ..

Автор:  Arbuzzz [ 29 июл 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Трындец, конечно, я б за такое как минимум не заплатил.... :? :?

Автор:  Гость [ 30 июл 2013, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Трындец, конечно, я б за такое как минимум не заплатил.... :? :?
Поддерживаю! Варить деталь прямо на машине - работа ара-СТО. Мало того что не сняли (никто не даст гарантию что оно к чему-нть еще не приварилось), так еще и по грязи прямо варили (прочность шва под большим сомнением)...

Автор:  jeepeg [ 30 июл 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Я был тоже слегка удивлен тому что варили прям на машине. Но вариантов в городе мне никто не предложил других. Посему пришлось согласиться на это. Сделали за 500 рублев, так что... сами понимаете. Ну а лопнет если то уж лучше всю деталь поменяю.
ЗЫ: походу там уже был брак с завода либо трещина и эксели ушатали это доконца(сцуки какие, прям провацируют прохватить по колдобинам :smile_nod: )

Автор:  agran220 [ 30 июл 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе то же прямо по грязи заварил, и даже не красил потом, чем разбирать эту муть проще снова заварить за 500 руб. Себе правда косынками усилил.

Автор:  ARRT [ 17 ноя 2014, 04:38 ]
Заголовок сообщения: 

и меня постигла та же участь- с правой стороны лопнул кронштейн абсолютно так же, как на фото выше. Т.е. домик аморта цел, но треснул сам кронштейн. Заваривали прямо на машине, времени было мало, снимал только аморт и верхний рычаг. Если лопнет, заварю уже со снятием и усилением накладками.

Автор:  vdv_4462 [ 17 ноя 2014, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

ARRT, посмотрел свой первый пост. Выходит, моя Ладушка со сваркой уже третий год бегает. Полет нормальный.

Автор:  ARRT [ 16 дек 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

походу, не выдержала сварка, опять трещина пошла, появился стук. Буду снимать, заваривать, усиливать. Новый кронштейн в магазе 3000 руб, к слову.
Аморты токико газ-мяс, может в них дело? да и перед рельсами не особо торможу. Левая сторона пока держится

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/