МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2018, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4105
  •  10460
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
ХФТС писал(а):
Центровка колесного диска почти на всех авто осуществляется по ЦО.
Поэтому там применяют плоские гайки/болты. Технологически такая конструкция проще - достаточно одного точного сопряжения ЦО диска / выступ на ступице. Расположение болтов /гаек в этом случае плюс минус коромысло допускается. Но есть засада - износ/ корроозия элементов сопряжения. При конических гайках/болтах центровка по конусным сопряжениям. Поверхности сопряжения практически не корродируют, а при некотором износе не влияют на центровку, поскольку изнашиваются равномерно. Но требуется более точное изготовление отверстий под крепеж. Ступицы шнивы ломаются не по посадочным или крепежным местам, а по мясу, так что вид центровки в данном случае не имеет никакого значения. Значимые для подша вибрации из-за смещения (отсутствия центровки) просто не дадут тебе ехать из-за жуткого диксомфорта

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2018, 16:10  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что конусные болты или гайки сами центруют колесо. Если они плоские( не знаю, как правильно называются), тогда только по цо.

Абсолютно точно.
Проверял это собственноручно, ездил несколько лет на штамповках с ЦО на 2 мм больше. Никаких негативных моментов.

Все правильно. Народ ездит с ЦО 108-110 и проблем не испытывает.
ХФТС писал(а):
Теперь сам вопрос центровки. Центровка колесного диска почти на всех авто осуществляется по ЦО.
Если же диаметр ЦО колесного диска больше, то болты или шпильки центриоровать диск не в состоянии.

На Нивах-Шнивах конусные гайки ими и центрируется диск. Если внимательно посмотреть, то можно обнаружить зазор между колесным стоковым диском и ступицей.
http://kolesa-m5.ru/3-mifa-pro-prostavki-dlya-diskov


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2018, 17:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 59
  •   3

  •  22 май 2018, 17:40

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Изображение

Не знаю, почему не отобразились две фотки, их можно посмотреть
gallery/album.php?album_id=457


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 май 2018, 18:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  9
  • 59
  •   3

  •  22 май 2018, 17:40

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Значимые для подша вибрации из-за смещения (отсутствия центровки) просто не дадут тебе ехать из-за жуткого диксомфорта

Было такое. Претензии были по поводу тормозных дисков собственного производства. Биение при торможении, при езде накатом вибрации не ощущались. Тормозные диски промеряли, биения 2 сотки, заменили на новые. То же самое, при торможении бьет. Сняли литые красивые диски, поставили нашу зимнюю резину на стоковой штамповке, биения нет. Ступица была стоковая, но на Ивеко. Мы проблему счастливому владельцу описали, в рекламации по тормозам отказали.
Где то через пол года у него колесо оторвалось, он так проникся геммороем с оторваным колесом, что заказал нам спецступицу на ЦО УАЗ, и колечки на зад.
Самое интересное , что оторвало не в стандартном месте на конусе , а воротник шляпы.
Как то таг, давно это было, может чего то не упомнил.

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Народ ездит с ЦО 108-110 и проблем не испытывает

Тут как минное поле, кто то прошел и ничего, а кто то без ноги остался. :smile_bigsmile:
Я не буду говорить про другие авто, там статистики у меня нет, а вот по Ниве есть и явная закономерность обломов ступиц на УАЗовских колесных дисках.
Теперь что касается твоей ссылки, там человек лукавит, оговаривая вот такие условия.
Цитата:
При условии, что на машине крепеж штатный и исправный, диск ровный и PCD диска соответствует

КАК ПРАВИЛО колхозят с большим ЦО красивые легкосплавные диски. Пневматический гайковерт на шиномотажке разбивает даже стальную штамповку, не говоря об аллюминии . И достаточно быстро отверстия в диске получают ХЗ какую форму, соответственно ни а каком центрировании речь не идет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 05:36  
Резидент
Резидент

    230
  •  774
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ХФТС писал(а):
Тут как минное поле, кто то прошел и ничего, а кто то без ноги остался. :smile_bigsmile:
Я не буду говорить про другие авто, там статистики у меня нет, а вот по Ниве есть и явная закономерность обломов ступиц на УАЗовских колесных дисках.
Теперь что касается твоей ссылки, там человек лукавит, оговаривая вот такие условия.

Ступицы ломаются совсем не от этого...как правило увеличенный вылет и резина не штатного размера со стоковыми подшипниками, рано или поздно сломают ступицу. И еще раз: между диском и ступицей в стоке есть зазор, он никуда не смещается и не уходит при эксплуатации. Пневмогайковертом при затяжке колесных гаек, знающие люди не пользуются и работникам придорожных шиномонтажек не разрешают, если нет желания потерять колеса или менять шпильки..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2018, 16:25  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 60

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
а можно поставить эту ступицу в родной кулак с родными подшибниками?это так на всякий случай,мало ли что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2018, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
bugor421 писал(а):
а можно поставить эту ступицу в родной кулак с родными подшибниками?это так на всякий случай,мало ли что.

можно. ну лучше в кулак с двухрядниками. мало ли что)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2018, 16:46  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 60

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , у меня стоят эти ступицы с кулаками с 2хрядниками ивеко.уже 4 года.слышно стало,что шарики перекатываются.заказать пока нет денег,вот и спрашиваю,чтобы если что родные подшибники поставить в эти кулаки и ступицы.на родные ступицы надежды нет,я их уже 2 сломал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2018, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
bugor421 писал(а):
@anjey_osen , у меня стоят эти ступицы с кулаками с 2хрядниками ивеко.уже 4 года.слышно стало,что шарики перекатываются.заказать пока нет денег,вот и спрашиваю,чтобы если что родные подшибники поставить в эти кулаки и ступицы.на родные ступицы надежды нет,я их уже 2 сломал.

нефига не понял)) но из того, что понял, поясню:
1. родные подшипники в эти кулаки уже не станут - только двухрядные подшипники. проще заказать на exist.ru два подшипника и перепрессовать их самостоятельно или на СТО. заказывать новые поворотные кулаки с двухряниками нет необходимости - проще и дешевле перепрессовать подшипники на уже имеющихся
2. если же речь идет о том, чтобы поставить усиленные ступицы на поворотные поворотные кулаки со стоковыми подшипниками (т.е. не переточенные) - то да, эти ступицы можно поставить на стоковую схему.

p.s. будете перепрессовывать, разберите снятые подшипники. если там слышно движение шариков - вангую - смазку вымыло, крутились на сухую + ржавчина.
если не будет лень - положите картинки сюда для наглядности)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2018, 03:08  
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 60

  •  02 окт 2013, 18:33

  •  новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , 2. если же речь идет о том, чтобы поставить усиленные ступицы на поворотные поворотные кулаки со стоковыми подшипниками (т.е. не переточенные) - то да, эти ступицы можно поставить на стоковую схему.
вот это меня и интересовало.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
буду менять сфотаю обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: