Значимые для подша вибрации из-за смещения (отсутствия центровки) просто не дадут тебе ехать из-за жуткого диксомфорта
Было такое. Претензии были по поводу тормозных дисков собственного производства. Биение при торможении, при езде накатом вибрации не ощущались. Тормозные диски промеряли, биения 2 сотки, заменили на новые. То же самое, при торможении бьет. Сняли литые красивые диски, поставили нашу зимнюю резину на стоковой штамповке,
биения нет. Ступица была стоковая, но на Ивеко. Мы проблему счастливому владельцу описали, в рекламации по тормозам отказали.
Где то через пол года у него колесо оторвалось, он так проникся геммороем с оторваным колесом, что заказал нам спецступицу на ЦО УАЗ, и колечки на зад.
Самое интересное , что оторвало не в стандартном месте на конусе , а воротник шляпы.
Как то таг, давно это было, может чего то не упомнил.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Народ ездит с ЦО 108-110 и проблем не испытывает
Тут как минное поле, кто то прошел и ничего, а кто то без ноги остался.
Я не буду говорить про другие авто, там статистики у меня нет, а вот по Ниве есть и явная закономерность обломов ступиц на УАЗовских колесных дисках.
Теперь что касается твоей ссылки, там человек лукавит, оговаривая вот такие условия.
Цитата:
При условии, что на машине крепеж штатный и исправный, диск ровный и PCD диска соответствует
КАК ПРАВИЛО колхозят с большим ЦО красивые легкосплавные диски. Пневматический гайковерт на шиномотажке разбивает даже стальную штамповку, не говоря об аллюминии . И достаточно быстро отверстия в диске получают ХЗ какую форму, соответственно ни а каком центрировании речь не идет.