МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
cтальной редуктор (корпус) переднего моста СРПМ:

В будущем интерес есть, но никак не могу определиться с производителем и конструкцией...
1. Цена привлекательная, но как с геометрией у него? Встаёт на машину без манипуляций со сваркой и болгаркой?
2. Подшипники, получается, одинаковые, но с чуть меньшим внешним посадочным?
3. По поводу вентиляции не понятно... Осталась на штатном месте для ЗМ? Но у нас вывод сапуна идёт на правом чулке. Масло не будет кидать в вентиляцию в вашем (мвн?) варианте? Некоторые конструкции СкРПМ страдают этим.

Цитата:
11. усиленный мост ВАЗ 21213-2123:

Судя по конструкции, даёт какой-то лифт? Наверное, стоит указать в описании...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
В будущем интерес есть, но никак не могу определиться с производителем и конструкцией...
1. Цена привлекательная, но как с геометрией у него? Встаёт на машину без манипуляций со сваркой и болгаркой?
2. Подшипники, получается, одинаковые, но с чуть меньшим внешним посадочным?
3. По поводу вентиляции не понятно... Осталась на штатном месте для ЗМ? Но у нас вывод сапуна идёт на правом чулке. Масло не будет кидать в вентиляцию в вашем (мвн?) варианте? Некоторые конструкции СкРПМ страдают этим. ...


1. сварка происходит в кондукторе, а затем финишная механообработка (проточка) проходит в специально сконструированном кондукторе на токарном станке. т.е. обеспечивается полная соосность. ставили у нас в городе на Ниву - вообще без сучка и задоринки. скоро буду ставить такой же себе (+ сюрприз в него)), подробный отчет об этой установке на Ниву-Шевроле положу себе в бортовой журнал машины, да и тут картинки покажу. кто заказывал на ШНГ себе пока нареканий не поступало.
2. по внешнему посадочному честно говоря не сравнивал, может и чуть меньше, а вот по толщине точно меньше - т.к. использование таких подшипников не требует подрезки чулка самого редуктора, как при использовании стандартных подшипников
3. вентиляция там не такая как на картинке (на картинке одна из промежуточных версий СРПМа), а с поворотным сапуном в штатном месте. как буду себе ставить - сделаю актуальные картинки на него.

Судя по конструкции, даёт какой-то лифт? Наверное, стоит указать в описании...

принимается! сейчас подправлю. да, усиление профилем 60х60 дает лифт примерно в 5 см

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , отлично, спасибо! Ждём отчёта об установке!

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Диски 15-16. Спасибо, все понятно. Еще такой вопрос - Если сначала установить кулаки+ступицы, а комплект тормозов заказывать позже - то это потребует замены ступиц, вероятно подшипников и все. Я правильно понял?

1. в комплект с соболиными тормозами входит уникальная ступица для наружнего крепления тормозного диска, выполненная с такой геометрией, чтобы не нарушать стандартного вылета колеса (проще говоря - колеи передних колес). поэтому ЕЕ поставить на стандартный тормозной диск и стандартьные скобы крепления тормозных суппортов НЕЛЬЗЯ
2. т.е. чтобы вам провернуть то, что вы описывали выше - вам надо будет ставить кулаки с двухрядниками + ваши стандартные ступицы + ваши стандартные тормозные диски со скобами крепления тормозных суппортов, а вот потом уже заменить ступицу и тормоза (диски + скобы крепления тормозных суппортов) на наши
3. посадка ступицы у нас выполнена скользящей в минус две сотки, это означает, что при аккуратной сборке-разборки подшипники не разберутся и замены не потребуют

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
@anjey_osen , ну что же хочу брать)) как нам здесь организовать более приватный разговор?

напишу в личные сообщения вам

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 15:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 38

  •  16 янв 2018, 11:27

Блог: Просмотр записи (0)
если 21214 2013 года, можно ж не заморачивацца? там вся подвеска насколько я знаю от 2123?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
если 21214 2013 года, можно ж не заморачивацца? там вся подвеска насколько я знаю от 2123?

да, думаю можно не заморачиваться. насколько я знаю, такие кулаки на Урбан ставят с 2016-2017 года (точно не скажу, думаю даже только с 2017)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 15:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 38

  •  16 янв 2018, 11:27

Блог: Просмотр записи (0)
залез посмотрел, стоит как от 2123... я к тому что в форме заказа указывать...
а с 2017 на нивы под нерегулируемый подшипник ступичный узел ставят... но спорить не буду :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 17:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 34
  •   0

  •  10 янв 2018, 19:46

  •  Южноуральск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
чтобы вам провернуть то, что вы описывали выше - вам надо будет ставить кулаки с двухрядниками + ваши стандартные ступицы + ваши стандартные тормозные диски со скобами крепления тормозных суппортов, а вот потом уже заменить ступицу и тормоза (диски + скобы крепления тормозных суппортов) на наши

Значит я все понял правильно. Пошел оформлять заказ. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10105
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen ,
Эххх... Идеж ты раньше был с полуосями... :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    93
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@anjey_osen ,
Эххх... Идеж ты раньше был с полуосями... :smile_drunk:

так они и раньше были,я даже года 3 назад успел на них поездить немного,но там было проблема с закалкой,шлицевой и по гарантии вернул а с ней проблем нет порядочность продавца на уровне.
теперь видимо исправили.
а конструкция однозначно отличная,надёжная и монументальная,даже жалко было расставаться....

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5801 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: