RaelЦитата:
это было на Тойоте
Конструкция ступицы Тойоты совсем другая. Это раз.
Второе, здесь мы говорим о ступицах Нивы(Шевинивы). Я не слышал, чтобы на Тойотах массово отлетали колеса, как на Нивах.
Теперь сам вопрос центровки. Центровка колесного диска почти на всех авто осуществляется по ЦО.
Если же диаметр ЦО колесного диска больше, то болты или шпильки центриоровать диск не в состоянии. Последствия дисбаланса на Тойоте укороченная жизнь ступичного подшипника, запаса прочности у Тойоты , чтобы колесо не оторвалось , хватает.
На Ниве и подшипник пошабашит раньше срока, и если "повезет", то и колесо оторвется.
Например у знакомого FAMа ,видимо из за мощного мотора, кооперативные ступицы типа Волгаавтопром, Лидер и со стоковым ЦО были расходным материалом. Причем , ступицы ломались как всегда в очень неподходящий момент.
А веселье еще то. Когда это в городе , куда ни шло, эвакуатор можно вызвать. А несколько раз это происходило вне асфальта в Кукуево, куда эвакуатор ни за какие деньги не загнать.
Пока не поставили ступицы
мвн. И забыли о проблеме , как страшный сон.