В будущем интерес есть, но никак не могу определиться с производителем и конструкцией...
1. Цена привлекательная, но как с геометрией у него? Встаёт на машину без манипуляций со сваркой и болгаркой?
2. Подшипники, получается, одинаковые, но с чуть меньшим внешним посадочным?
3. По поводу вентиляции не понятно... Осталась на штатном месте для ЗМ? Но у нас вывод сапуна идёт на правом чулке. Масло не будет кидать в вентиляцию в вашем (мвн?) варианте? Некоторые конструкции СкРПМ страдают этим. ...
1. сварка происходит в кондукторе, а затем финишная механообработка (проточка) проходит в специально сконструированном кондукторе на токарном станке. т.е. обеспечивается полная соосность. ставили у нас в городе на Ниву - вообще без сучка и задоринки. скоро буду ставить такой же себе (+ сюрприз в него)), подробный отчет об этой установке на Ниву-Шевроле положу себе в бортовой журнал машины, да и тут картинки покажу. кто заказывал на ШНГ себе пока нареканий не поступало.
2. по внешнему посадочному честно говоря не сравнивал, может и чуть меньше, а вот по толщине точно меньше - т.к. использование таких подшипников не требует подрезки чулка самого редуктора, как при использовании стандартных подшипников
3. вентиляция там не такая как на картинке (на картинке одна из промежуточных версий СРПМа), а с поворотным сапуном в штатном месте. как буду себе ставить - сделаю актуальные картинки на него.
Судя по конструкции, даёт какой-то лифт? Наверное, стоит указать в описании...
принимается! сейчас подправлю. да, усиление профилем 60х60 дает лифт примерно в 5 см