Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=37&t=9178
Страница 530 из 581

Автор:  anjey_osen [ 23 мар 2018, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

блокировка что ли?

какая блокировка?! сюрприз!))) :smile_bigsmile:

Автор:  alexng [ 23 мар 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

Сюрприз в СРПМ звучит пугающе..

Автор:  anjey_osen [ 23 мар 2018, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

Сюрприз в СРПМ звучит пугающе..

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Leopold [ 15 апр 2018, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

Товарищи! Случилась оказия! открутилась (не полностью ) гайка на ступичном подшипнике Ивеко. Сначала появился странный стук на кочках, но по дороге ничего не выдавало проблемы, подумал, мало ли колодки гремят. Но сегодня вечером стал отьезжать от дома и на вывороте заскрежетало слева. Я тихонько доехал до ближайшей большой стоянки покрутился взад вперед на вывороте - ничего не понял и не услышал... пожав плечами поехал домой. Скрежет начал усиливаться. Я осторожно доехал до гаража со скоростью старой черепахи, греша на возможно треснувшую колодку. И чуть не побледнел когда колесо качнулось вместе со ступицей. Итого проехал на раскруте от 10 до 50 км. Затянул гайку на место и забил, колесо не крутилось руками. Аккуратно тронулся вперед назад пару раз, поскрежетало и перестало. прокатился тихонько вперед назад по сто метров, все тихо. Пополз в сторону дома постепенно испытывая в раскачку и увеличивая скорость. до 110 разогнал - посторонних шумов из подшипника так и не появилось. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Есть ли шанс что он выжил? 10000 только проехал. Не усну - переживать буду всю ночь, какой же я лопух, так просрал этот момент. а еще примерно 1000 км назад проверял - все было гут.

Автор:  waik [ 15 апр 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

@Leopold , ну это как бы не редкий случай. По осени у меня было так же. Заскрипело... сначала в левом повороте, хатем в любых поворотах скрежетало так что думал ну все .. хана или диску (вентилируемому от топикстартера) или подшипник должен был развалиться в руках. Скрипело пару недель. Колесо тряс но не чувствовалось проблемы. Оказалось раскрученная гайка ступичная. Гайка переточена из газелевской. Законтрена. Но вот так как то... Закрутили, законтрили повторно. Всю зиму откатался - никаких проблем нет. Ни колодки, ни диск, ни подшипник не менял - только затянули гайку. Очень много прощает такая конструкция. Ну плюс усиленные ступицы ( с первого поста).
Кстати - колесо правое переднее. В мосту самоблок.

Автор:  Leopold [ 15 апр 2018, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

@Leopold , ну это как бы не редкий случай. По осени у меня было так же. Заскрипело... сначала в левом повороте, хатем в любых поворотах скрежетало так что думал ну все .. хана или диску (вентилируемому от топикстартера) или подшипник должен был развалиться в руках. Скрипело пару недель. Колесо тряс но не чувствовалось проблемы. Оказалось раскрученная гайка ступичная. Гайка переточена из газелевской. Законтрена. Но вот так как то... Закрутили, законтрили повторно. Всю зиму откатался - никаких проблем нет. Ни колодки, ни диск, ни подшипник не менял - только затянули гайку. Очень много прощает такая конструкция. Ну плюс усиленные ступицы ( с первого поста).
Кстати - колесо правое переднее. В мосту самоблок.

Спасибо, мил человек, хоть усну теперь. Ступицы и кулаки тоже от топикстартера. Езжу радуюсь, вот только сегодня чуть седым не стал в свои 28. Жду вот проставки переходные на 5х120 диски от бмв закатить. А тут такое... Еще раз спасибо. Обнадежили. Пойду спать.

Автор:  Lomonosov [ 15 апр 2018, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

открутилась (не полностью ) гайка на ступичном подшипнике Ивеко.
Само по себе не страшно. Но родной ивековский сальник (а он там есть, а не просто пыльник) мог приказать долго жить. Советую провести ревизию с демонтажом ступицы и внешней протиркой двухрядника, там будет видно на месте ли щечки.

Автор:  anjey_osen [ 16 апр 2018, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

Товарищи! Случилась оказия! открутилась (не полностью ) гайка на ступичном подшипнике Ивеко. Сначала появился странный стук на кочках, но по дороге ничего не выдавало проблемы, подумал, мало ли колодки гремят. Но сегодня вечером стал отьезжать от дома и на вывороте заскрежетало слева. Я тихонько доехал до ближайшей большой стоянки покрутился взад вперед на вывороте - ничего не понял и не услышал... пожав плечами поехал домой. Скрежет начал усиливаться. Я осторожно доехал до гаража со скоростью старой черепахи, греша на возможно треснувшую колодку. И чуть не побледнел когда колесо качнулось вместе со ступицей. Итого проехал на раскруте от 10 до 50 км. Затянул гайку на место и забил, колесо не крутилось руками. Аккуратно тронулся вперед назад пару раз, поскрежетало и перестало. прокатился тихонько вперед назад по сто метров, все тихо. Пополз в сторону дома постепенно испытывая в раскачку и увеличивая скорость. до 110 разогнал - посторонних шумов из подшипника так и не появилось. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Есть ли шанс что он выжил? 10000 только проехал. Не усну - переживать буду всю ночь, какой же я лопух, так просрал этот момент. а еще примерно 1000 км назад проверял - все было гут.

тут сложно сказать и дать диагноз по тырнету - тут как повезет. с одной стороны да, двухрядный подшипник в данной конструкции имеет намного больше живучести и надежности, чем в стоковой схеме. НО! его как раз и убивает наличие люфта между обоймами. при хорошем раскладе, вы снова собрали обоймы вместе, законтрили с необходимым усилием и будете ездить еще долго на такой узле. при плохом раскладе мог начать разрушаться один из сеператоров подшипника или ролики ходить не по проектной плоскости и накатывать другую дорожку. в этом случае тоже можно ездить, но со временем появится повышенный шум, который будет свидетельствовать о дальнейшей кончине подшипника.
в любом случае, из описанных симптомов нет ничего криминального и ездить можно и наблюдать за ситуацией - отсутствия посторонних повышенных шумов и отсутствие люфта в узле.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Lomonosov писал(а):
открутилась (не полностью ) гайка на ступичном подшипнике Ивеко.
Само по себе не страшно. Но родной ивековский сальник (а он там есть, а не просто пыльник) мог приказать долго жить. Советую провести ревизию с демонтажом ступицы и внешней протиркой двухрядника, там будет видно на месте ли щечки.

ну сальником в полном смысле его можно назвать условно - т.к. по внешнему диаметру он же не садится жестко с запрессовкой и на герметик, а просто вставляется в паз. сзади у меня в разгруженных полуосях масло из моста таким образом попадало в двухрядник в ступице и вымывало (разжижало) смазку.

Автор:  Leopold [ 16 апр 2018, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

@anjey_osen ну в общем, сгодня был у мастера, который мне их ставил, сам он многократный чемпион всевозможных ралли-рейдов и матерый путешественник. Он и сказал, гайки переточенные приготовить, заменить их и ездить пока не развалится, и нефиг панику нагонять. работает - не мешай. Уже поездил немало сегодня, пока тьфу-тьфу, тихо. Предложил еще просверлить гранату и воткнуть шплинт для пущей надежности.

Автор:  anjey_osen [ 16 апр 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентилируемые диски ,усиленная ступица и кулак с Ивеко

@anjey_osen ну в общем, сгодня был у мастера, который мне их ставил, сам он многократный чемпион всевозможных ралли-рейдов и матерый путешественник. Он и сказал, гайки переточенные приготовить, заменить их и ездить пока не развалится, и нефиг панику нагонять. работает - не мешай. Уже поездил немало сегодня, пока тьфу-тьфу, тихо. Предложил еще просверлить гранату и воткнуть шплинт для пущей надежности.

правильно говорит, что езди пока не развалится. а насчет шплинта - так это смотря какая граната. на некоторых я видел гайка с контровкой практически заподлицо с торцом шлицевого вала привода заходит, там сверлиться то и шплинт совать физически некуда.

Страница 530 из 581 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/