МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2015, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  678
  • 35

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
andgi, если попробовать немного разобраться в кинематике задней подвески, то причина отыскивается на раз-два. Задняя подвеска простая, как пять палок же :smile_nod:

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24537
  •  18625
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
andgi, в последнее время участились случаи поломки коротких тяг. Чуть ли не каждая вторая ломается. Причина -- брак.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1915
  •  9304
  • 41
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
коротка короткой рознь. у меня стояли которые точечной сваркой приварены к кольцу - на одной порвало кольцо, на второй оторвало кольцо. купил те которые из трубы, и нормально приварены. вроде живут. Ситек мне нравилось как ходили.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  363
  • 47

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Умерли тяги, лопнул пыльник заднего сим-шруса. По настойчивым заверениям слесаря купил комплект Сэви-экстрим за 2500р. Поставили, пока особо не ездил - занимаюсь карданом. Вопрос собсно такой - выкинуть ли старые тяги или есть смысл перепрессовать? По заверениям опять же этого слесаря, который менял тяги, смысла нет - тяги в помойку. Так как через месяц их перепрессованые тяги разобьёт. Доверия к слесарю нет, т.к. при попытке замены пыльника на заднем сим-шрусе, было предложено снять раздатку, т.к. кардан не выходит. (пысы: кардан снял сам минут за 40, заехав во дворе на бордюр задними колёсами и ослабив раздатку.) Если есть смысл перепресовать, сайленты какого производителя покупать? Судя по форуму, народ в основном меняет целиком.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, слесарь прально грит - перепрессовка на месяц-два.
По поводу пыльника - ты же сделал почти то же, что и он предложил по РК. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 12:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  363
  • 47

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, значит тяги в утиль! А по РК - он мне предложил её снять за дополнительные 1500р. А так-то я её просто ослабил. :

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, хватает открутить ее с одной стороны, чтобы снять СиМы последнего образца.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 20:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 50

  •  14 апр 2011, 20:30

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
так какие именно (производителя) реактивные штанги купить?)) где резинки получше? тут больше положительного говорят про ситек, но вот именно их нет в местных магазинах, есть разнообразные фобос, сэви, вис, бзак-белебей, трек, автовазовские и какие-то сделанные по заказу лада-имидж... что собственно брать?) и еще - от классики штанги подходят? и если даже подходят, то можно ли их ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 21:24  
Старожил
Старожил

    345
  •  1660
  • 38

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
andremurmansk, От классики подходят, они одинаковые. Соответственно ставить можно. Вообще нет вариантов ситеки купить? Сэви какие есть? Если экстрим, то тоже неплохой вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2015, 21:28  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
andgi писал(а):
Опять прорвало туже самую короткую тягу. Сил больше нет. Пошёл покупать усиленные. Одно мучает причина.

правая, да?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: