А когда их меняют вообще? У меня 35 000 пробега,был на станции,рекомендовали поменять.
Писал уже, повторюсь.
Растрескивание резины еще не признак "ушатанности". Трещинки по краям могут появиться от времени - машина старая, а пробег маленький.
Вернейший признак износа резиновых втулок - светлый поясок в 2-3мм потертости на металлических втулках возле торцов резиновых. Сегодня он может быть с одной стороны втулки, через день-два езды по неровной дороге поясок "переместится" к другой стороне втулки. Это означает, что резина начинает "гулять" по металлической втулке, и конец близок. Хотя в поведении машины при движении еще не замечается ничего подозрительного.
У-у-узенький поясок возле резины - ни-че-го страшного, обычное явление. Второй признак - укорачивание резиновой втулки в сравнении со свежезапрессованной. Края старой втулки почти заподлицо с металлическим ушком штанги - пора менять. Это трудно объяснить на словах. Просто возьмите новую втулку и сравните её длину с длиной втулки в новой штанге и в ушатанной, тогда поймете, о чем я веду речь.
По покупке штанг ничего не скажу, рекомендаций не дам. Я их не покупаю, просто меняю резинки. По их поводу могу сказать. При покупке втулок обратите внимание: они должны быть
мягусенькими. Резина жесткая, при трении в руках остается чернота сажи на ладонях - г@вно первостатейное, на 10 000км пробега, не более.