МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Crack ,
По правильному - в ШНиво Пентосин надо лить. Он же и с завода уже давно в ШН идёт.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю дело не в масле , а в насосе - мало давление . Может лопатки подносило накосо или закусило одну , может ступенька на корпусе . Смотреть надо с замера давления .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 07:51  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
@Crack ,
По правильному - в ШНиво Пентосин надо лить. Он же и с завода уже давно в ШН идёт.

"Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.

Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя."

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 21:47  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 40

  •  18 май 2017, 13:47

Блог: Просмотр записи (0)
В общем катался я с еле крутящемся рулем до 15 числа прошлого месяца, заезжая на заправку и поворачивая к колонке понимаю что усилитель не работает совсем. Ну можно сказать что я уже был готов к такому повороту и решено было после заправки потихоньку пилить до мастерской а с утра за насосом. Но получилась интересная вещь - заправился, завел двигатель, под капотом достаточно громко бахнуло и руль закрутился одним пальцем. Что это было неизвестно но немного ушла жидкость из бочка, подтеков нигде не обнаружено . Руль крутится как положено по сей день :smile_nod:
Логического объяснения я допустим не нахожу и денег на насос на всякий случай отложил ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 04 июл 2017, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
"Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.

Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя."


Вот, ты археолог... :smile_surprised: Тринадцать лет назад с полгода позаливали и забыли... Пентосин - наше всё на века!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 04 июл 2017, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
"Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.
Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя."
Сообщаем Вам о полном переходе с 15/11/04 (VIN X9L21230040051082) на жидкость гидроусилителя рулевого управления Пентосин. Одновременно прекращается какая-либо маркировка заливаемой жидкости на резервуаре. Напоминаем, что не допускается смешивание жидкостей различных марок. При переходе на другую марку заливаемой жидкости необходима промывка системы.


Вложения:
00001-7504780-00-0_.jpg
00001-7504780-00-0_.jpg [ 188.19 КБ | Просмотров: 1556 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 22 июл 2017, 20:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  21
  • 70

  •  04 фев 2011, 22:46

  •  Вологодская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
громко бахнуло и руль закрутился одним пальцем. Что это было неизвестно но немного ушла жидкость из бочка, подтеков нигде не обнаружено . Руль крутится как положено по сей день :smile_nod:
Логического объяснения я допустим не нахожу и денег на насос на всякий случай отложил ))[/postquote]
Ну и какова причина неисправности?
У меня такой же дефект. Езжу и мучаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 00:15  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  10
  • 40

  •  18 май 2017, 13:47

Блог: Просмотр записи (0)
Дед Саня писал(а):
Ну и какова причина неисправности?У меня такой же дефект. Езжу и мучаюсь.

Причина осталась загадкой как и возможные последствия . После разговора с мастером у которого ремонтируюсь в целом пришли к выводу что возможно это был косяк с завода и где ни будь была забита либо трубка либо в штуцере насоса что было постороннее из за чего в принципе могло создаваться разряжение. До меня явно эту проблему видимо пытались устранить заменой жижи непонятная залита была и бочка нештатного. После того случая все крутится как положено .
Да! Еще насос в крайних положениях руля гудет как должен а до этого еле пищал .
Деньги отложенные на насос уже потратил ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 24 июл 2017, 09:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1618
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже не совсем легко крутится руль, как пишут тут от пальца. Сам правда не замечал(видимо ежедневно адаптируешься), а сын поездил и говорит, что туже стало. Вчера решил пока прокачать на наличие воздуха. Вывесил передок, зацепил трубку с баночкой на штуцер прокачки и вперед.... За колесо до упора вправо-влево несколько раз, откручиваю штуцер, идут пузырьки воздуха с маслом. И так раз 15-20, а пузырьки все идут и идут. Думаю, что через приоткрученный штуцер подсос идет. Бросил это дело. Прокачка тормозов более внятное занятие. Ну, а руль? Все так и осталось. Вращал на вывешенном передке за баранку, так без ГУРа и с ним разница есть небольшая, но несущественная, и пальцем руль с ГУРом- трудновато. А так при прокачке, за колесо вращал(без мотора), так нормально рулевка работает. Надо бы давление насоса проверить, но там, по мануалу, манометр на 150кг\см.кв и кран врезать. Где-уж тут...
А что, на самом деле одним пальцем у нас должен руль крутиться? Убей уже не помню, как было на новой! Пройтись по соседям в гаражах, сравнить...
P.S. Проверил ГУР(х.х.) на гладком асфальте. Крутить одним пальцем у меня тоже можно, но с предельным усилием на палец, типа палец упираешь в спицу и уже рукой крутишь. Просто пальчиком- никак. Шины 205\75\15, накачаны 1,9.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГУР нужен совет
Сообщение Добавлено: 08 авг 2018, 13:08  
Новичок
Новичок

    1
  •  31
  • 35

  •  29 апр 2017, 08:37

  •  ХМАО, Пыть-Ях

Блог: Просмотр записи (0)
Менял шланги гур - все. Залил Febi. Когда поехал в первый раз, оказалось что плохо затянул шланг на редуктор и потерял много жидкости. Затянул шланг. Долил Febi , теперь гур воет. Режущий такой вой. Какая может быть причина. Неужели насос так быстро умер. С недостатком жидкости проехал километра 1.5 -2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: