Не дождавшись ответа - купил через Озон втулки ( 5 шт. за 360 руб.).
И полез делать.
Оказалось - что можно поменять втулки, не снимая рулевой колонки и не меняя подшипники. Откручивал - рулевое колесо и карданчик (сразу ниже рулевой колонки). Вал, к которому прикручивается рулевое колесо - после этого - имеет ход такой, что в крайних положениях освобождаются верхний и нижний подшипники (чтобы можно было на них натянуть новые втулки).
В отзывах часто встречал, что люди которые меняли подшипники - говорили о том, что сами подшипники - "неубиваемые". Выходит из строя именно втулка. Поэтому я и решил поменять только втулки.
В общем, когда снял рулевое колесо и карданчик от вала в рулевой колонке - то сначала вытащил вал максимально вверх, пальцем на ощупь убрал остатки старой втулки нижнего подшипника (именно она у меня развалилась). Пальцем наощупь смазал подшипник, как смог. Смазал новую втулку - и наочупь пальцами сумел её установить внутрь старого нижнего подшипника. Затем вал опустил максимально вниз, через новую втулку, освободив верхний подшипник. В верхнем подшипнике втулка у меня не развалилась. Но решил её заменить заодно. Менять втулку в верхнем подшипнике - значительно проще. Видимый доступ. Затем вал выставил в первоначальное положение, прикрутил снизу крестовинку (по заранее поставленным маркером меткам) и прикрутил рулевое колесо сверху на место.
Вложение:
1.jpg [ 277.71 КБ | Просмотров: 1086 ]
на фото - прозрачная новая втулка, жёлтая целая втулка - это та, что я снял с верхнего подшипника, жёлтая порванная - то что осталось от втулки нижнего подшипника.
Вложение:
2.jpg [ 113.87 КБ | Просмотров: 1086 ]