При замене жидкости ГУРа бачок меняется? Как правильно делать? Или допускается бензином прополоскать сетку?
Лично я когда менял прошлым летом жижу на новую и не знал, что там было залито, заменил и бачок и патрубки. В сущности, не сказать, чтобы это очень дорого, зато так спокойнее. А вот сейчас очень долго думал, что же купить для нового рулевого редуктора - требуемый "Рулевыми системами" "Пентосин" за огромные деньги (которого, признаться, в магазинах ни шиша не найти), или все же залитый сейчас в старый редуктор дексрон от "Ликви Молли" (ATF Top Tec 1200). В итоге остановился на дексроне и менять шланг и бачок не планирую. Ибо смысла нет - с прошлого года они отлично сохранились, а жижа все равно будет та же самая. Но вообще рекомендуется менять при замене жидкости.