Rael
Не занимался ремонтом вечного механизма червячного типа. В нём же все трущиеся детали находятся в масляной ванне! Разве что, не следить за наличием масла в картере.
Не хватало времени, терпения и навыков его убить, вплоть до продажи машин (100-200ткм). Только лишь регулировал за 40 лет несколько раз, не снимая с авто, для компенсации люфта.
На переднеприводных моделях приходилось производить обслуживание и ремонт с заменой изношенных деталей, и последующую регулировку.
Всё делал по рекомендациям Руководства. Ничего сложного.
Чтобы давать рекомендации на техническом форуме, необходимо самому изучить материал в теории и на практике.
Всегда сначала читаю, смотрю, настраиваюсь, выбираю инструмент. Да и в ютубе полно всего и обо всём выложено.
Было бы желание.