МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12539
  •  20490
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
Цитата:
хочу в этот раз "Сэви-Экстрим" попробовать
Ну и как?
На чем свой выбор остановили...

В итоге купил у ОД все новые заводские и переделал их на "вечные" по чертежам @Trent 'а, за что ему отдельная благодарность. Чуть-чуть только размеры изменил...

Кстати, по "Треку Чемпион" не все так хорошо оказалось, как писал ранее:
Alex_MAN писал(а):
Боковые же отлично ходят, около 25 тык прошли очень разных дорог, ни намека на усталость.

Когда их качал вручную на машине, все казалось ок, а после снятия выявилось, что внутренние шарниры на них весьма ушатаны (т.е. те, которые крепились к редуктору и маятнику), внешние же вообще как новые. Почему так - для меня загадка... :smile_nerd:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 09:29  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот у меня родные до сих пор стоят и проблем с ними не замечено. Пробег 130 тыс км. Вот только буквально пару дней назад заметил небольшую дырочку на пыльнике правого наконечника. Поэтому не для спорта я бы такие же взял (оригинальные). Но на моей машине 11 года оригинальными, если судить по каталогу, считаются производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС, г.Тольятти. С 13го года уже идут производства ООО АВТОКОМПЛЕКТ, г.Белебей.

дело ту не в оригинальности, а в том что у наших производителей очень сильно скачет качество продукта от партии к партии, привезли сегодня хорошее сырьё будет тебе хорошая шаровая, привезли сырьё похуже получите похуже и шаровую, поэтому тут что Вис что Белебей, это поставщики главные на конвейер Ваза они особо не заморачиваются , и так Ваз у них купить чуть хуже или чуть лучше это вторично.
Лучше всего следят за качеством своего продукта те производители которые нет так шикарно живут как Вис который огромными партиями поставляет свой товар на завод.
Трек, Севи, эти производители не идут как поставщики завода, поэтому им нужно завоёвывать авторитет самим и тут уже фуфло не погонишь и за качеством будешь следить.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12539
  •  20490
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
Трек, Севи, эти производители не идут как поставщики завода, поэтому им нужно завоёвывать авторитет самим и тут уже фуфло не погонишь и за качеством будешь следить.

Сэви внешне сделаны очень качественно, но конструктивно по сути ничем не отличаются от того же Белебея (ну кроме полиуретановых пыльников). На сколько их хватит - хз. К тому же средняя тяга почему-то оказалась существенно короче заводской, после её установки схождение ушло так, что на глаз было видно и резину начало жрать очень сильно. Хотя сравнивал её перед установкой, отличий не заметил...

По Треку выше уже написал...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 16:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну вот у меня родные до сих пор стоят и проблем с ними не замечено
тут ключевое слово "родные" в 11 году еще не такое наверное было фуфло как сейчас запчасти.
Цитата:
В итоге купил у ОД все новые заводские и переделал их на "вечные" по чертежам @Trent 'а,
А купить нельзя "вечные". Или остановиться на
Цитата:
Трек, Севи, эти производители не идут как поставщики завода

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24578
  •  18660
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Chek_Fedor писал(а):
в 11 году еще не такое наверное было фуфло как сейчас запчасти

А в 2011 говорили "в 2004 году..." А в 2004 говорили "в 80-е годы..." А в 80-е говорили "вот на первых жигулях всё было от Фиата, вот было качество!"
Не надоело говорить? :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не надоело говорить?
как ни смешно, но так и есть. У нас в семье новые ВАЗы периодически покупались с 1970 по 1995 - самая беспроблемная была первая "копейка". По сравнению с ней купленая в 1983 Нива вызвала просто шок. Кстати, на 2101 рулевые тяги не менялись ни разу за 13 лет

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 17:43  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
Трек, Севи, эти производители не идут как поставщики завода, поэтому им нужно завоёвывать авторитет самим и тут уже фуфло не погонишь и за качеством будешь следить.

И, наверное, поэтому они недотягивают до ВИСа до сих пор!? А ВИС держит две ветки - одну для конвейера, хорошую, иначе вздрючат и сменят поставщика, а вторую для рынка, плохую, с неграми на сменах. Интересное мнение.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 17:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
И, наверное, поэтому они недотягивают до ВИСа до сих пор!?

уверен про не дотягивают?!
Трек уже давно на Вис кучку навалил что Вису такое и не снилось,
чтоб в этом убедиться достаточно снять Вис шаровую тысяч через 20 и шаровую Трек, и только слепой не заметит того что Вис болтается пусть пока и без люфта но болтается, а Трек до сих пор прилично тугой и здвигается с усилием, а ещё глянуть на пыльник и прослезиться, у Виса в трещинах ибо Вис ничего кроме говно резины не знает, а у Трека полиуретан ходит и ходит.
Нивер писал(а):
А ВИС держит две ветки - одну для конвейера, хорошую, иначе вздрючат

ага держит, посмешил от души :smile_bigsmile:
может Вис держут так как откаты валят кому надо.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 18:00  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fartoviy42 писал(а):
Нивер писал(а):
И, наверное, поэтому они недотягивают до ВИСа до сих пор!?

уверен про не дотягивают?!

Я нет, мне всё равно, а статистика и опыт уверены. Откаты да, наверняка.. Кудаж без них.
На трековских рулевых несколько лет откатал, теперь на висе, доволен. После гибели Падучина там очень много поменялось в не самую лучшую сторону, и спортсмены тоже перестают доверять рулевым.. Разница в ресурсе в два раза и выше.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Последний раз редактировалось Нивер 23 авг 2018, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги, трапеция
Сообщение Добавлено: 23 авг 2018, 18:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1756

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не надоело говорить?
Надоело, но вот вам не в тему пример. Передние привода со шрусами левый поменял полностью 15 000 и опять люфты (МАДЕ ИН Германия якобы), а правый родной ходит до сих пор только сальник заменил. Тут как попадешь поэтому и спрашиваю совета какие взять и где (магазины типа авторынка уже доверия не внушают) что-бы на полную подделку не нарваться. Пусть они там будут называться для "спорта" трижды усиленные и дороже, а по факту качество и долговечность хоть дотянут до нормального ГОСТа.
Тут как с битами и шурупами в крепеже почему шурупы гнуться и быты слизывает потому-что никто не заинтересован в качестве производимого товара кроме единиц. Вот я и ищу эти единицы. Пусть доработанные кулибиным, но сделанные на совесть которые я готов приобрести.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: