bvm1954 писал(а):
Предварительно необходимо вывесить переднюю часть авто, чтобы колеса находились в воздухе. Это позволит беспрепятственно вращать руль, не заводя двигатель.
Отвернув крышку бачка, с помощью шприца нужно откачать из емкости жидкость.
На хомутах шлангов, которые подходят к бачку, необходимо ослабить болты.
Теперь можно отсоединить шланги от бачка и снять его. При необходимости бачок лучше промыть.
Шланг, идущий от рулевой рейки к бачку, нужно свободным концом поместить в заранее подготовленную емкость – пластиковую бутылку. Чтобы жидкость начала выливаться, нужно сесть за руль и интенсивно вращать его в обе стороны. Так удастся удалить жидкость из системы.
Как только жидкость перестает вытекать, во второй шланг (он идет к насосу гидроусилителя руля) нужно вставить воронку.Шланг с воронкой нужно закрепить и залить в него свежую жидкость. Процесс заливки нужно чередовать с активным вращением руля. Упростить процесс можно, попросив кого-либо помочь вам.
Подливать жидкость нужно до того момента, пока из шланга, вставленного в бутылку, не польется светлая струя. Это значит, что старая жидкость полностью удалена из системы.
Теперь нужно надеть шланги и поставить на место бачок.
В бачок нужно долить жидкость до уровня и повращать рулем, не заводя двигатель.Необходимо завести двигатель и несколько раз повернуть руль в обе стороны.
Заглушив двигатель, нужно опустить колеса авто на землю и долить жидкость до уровня.
Выполнив все этапы, можно качественно заменить жидкость в гидроусилителе руля и избежать его поломки.
(АвтоНоватор. Замена жидкости в гидроусилителе руля своими руками)
Метод намного аккуратнее чем описано в мурзилке, я пока менял масло как описано в мурзилке два раза прое..ал уровень в бачке. И это мы вдвоем делали: один за бачком смотрит, второй на ключе зажигания сидит. Одному вообще не вариант.