Для: Spirit P.S. желательно намечать положение вала, сошки, червяка а то после сборки редуктора руль будет крутить колёса по разному.
Я ничего не намечал. В результате - руль крутит колёса по разному. Разбирать редуктор второй раз, ой как не хочется. По этому - развал схождение. Развальщик тягами выровнял положение. Хотя сознаюсь, раньше ход колеса был больше, поворот легче.
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду: Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную шайбу. Для сергунёк:
Честно вспомнить тяжело, но мне кажется, что родная шайба была толщиной около 3мм. Т.е., почти как токарная. А не 6мм, как у Вас. Её у меня не осталось (выбросил) только по тому, что была без фаски. Хотя, возможно, что и родная шайба села бы обратно на своё прежнее место (мастер предлагал так и сделать - я отказался)
У меня машина 2006г, может позднее редуктора, чуть отличались?
Сальник и токарная шайба встали на моём редукторе так, что стопорное кольцо можно было спокойно вставить обратно. Никакие уплотнители я не вынимал (мастеру запретил вытаскивать). Мне кажется шайба и стопор сделаны исключительно придерживать сальник. Сальник в редуктор садился довольно плотно, не вылетал. В старой теме, кто-то предлагал оставить так. Без шайбы и стопорного кольца. Я думаю, что масло не будет выпускать и без шайбы вообще. Ведь в редукторе в районе сошки давления почти нет. Оно там, где вал и червяк (наверху).
Пластиковые уплотнители и резинки, которые под шайбой (которые Вы нигде в мире не найдёте) возможно вместе наберут 2мм - попробуйте их снять. Хуже или лучше не будет. Их работу впредь будет делать сальник.
|