МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 фев 2017, 14:34  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Сальник кортеко(номер на память не помню, лень в гараж идти, тут на форуме где-то есть ссылка)130 рублей, размер 28х37х5. Шайба бесплатно(токарь знакомый). Сейчас потеплеет буду снимать.
Номер сальника 01016891В Кортеко размер 28х37х5
Шайба металлическая 28х40 фаска 37х3

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2017, 19:42  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так вот на улице потеплело, в гараже тоже. При снятии рулевого редуктора обнаружил что масло очень черное, хотя когда вынимал щуп казалось светлым. Сошку съемник не осилил пришлось старым дедовским методом сбивать её при помощи кувалдочки и кувалды, слетела(перед этим пометил её место на валу, т.к. ставиться она может в разных вариациях, не как на классических рулевых редукторах). Снял пыльник, стопорное кольцо, шайба спокойно проворачивалась, побрызгал на неё бензином и она вылетела со своего места. Далее у меня возник вопрос, толщина родной шайбы 6 мм, общая толщина новой шайбы вместе с сальником 8 мм т.е. шайба 3 мм и сальник 5 мм., что оттуда ещё удаляется? Где брать ещё 2 мм?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2017, 18:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  6
  • 46

  •  29 июл 2016, 20:50

Блог: Просмотр записи (0)
Для: Spirit
P.S. желательно намечать положение вала, сошки, червяка а то после сборки редуктора
руль будет крутить колёса по разному.

Я ничего не намечал. В результате - руль крутит колёса по разному.
Разбирать редуктор второй раз, ой как не хочется.
По этому - развал схождение. Развальщик тягами выровнял положение.
Хотя сознаюсь, раньше ход колеса был больше, поворот легче.

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
Re: Опять. Течёт рулевой механизм. Помогите снять упорную шайбу.
Для сергунёк:

Честно вспомнить тяжело, но мне кажется, что родная шайба была толщиной около 3мм. Т.е., почти как токарная. А не 6мм, как у Вас.
Её у меня не осталось (выбросил) только по тому, что была без фаски. Хотя, возможно, что
и родная шайба села бы обратно на своё прежнее место (мастер предлагал так и сделать - я отказался)

У меня машина 2006г, может позднее редуктора, чуть отличались?

Сальник и токарная шайба встали на моём редукторе так, что стопорное кольцо можно было спокойно вставить обратно.
Никакие уплотнители я не вынимал (мастеру запретил вытаскивать). Мне кажется шайба и стопор сделаны исключительно
придерживать сальник. Сальник в редуктор садился довольно плотно, не вылетал. В старой теме, кто-то предлагал оставить так.
Без шайбы и стопорного кольца. Я думаю, что масло не будет выпускать и без шайбы вообще.
Ведь в редукторе в районе сошки давления почти нет. Оно там, где вал и червяк (наверху).

Пластиковые уплотнители и резинки, которые под шайбой (которые Вы нигде в мире не найдёте) возможно вместе наберут 2мм - попробуйте их снять.
Хуже или лучше не будет. Их работу впредь будет делать сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 фев 2017, 19:31  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, как писал выше всё было разобрано, но возникли вопросы, а именно что ещё удалять т.к по моим прикидкам сальник до конца бы не сел, списавшись с автором данной переделки резиновое кольцо было удалено, шайбу выточили новую с теми же размерами т.е. 40х28х3,5 фаска 37х2 но уже с конусом под фторопластовое кольцо. Сальник сел на место, потом фторопластовое кольцо, далее новая шайба и сверху стопорное кольцо, потом набито туда литол-24 и накрыто пыльником и соответственно сошкой. Далее установка редуктора на место и заливка жижы. При тщательном рассмотрении старой жижы во всех ракурсах пришел к выводу, что она когда-то была красной, поэтому пришлось купить ещё литр пентосина, чтоб система при прокачке промылась. Заливал и прокачивал один, был бы помощник процесс прошёл бы быстрее, а так с перекурами потратил около часа. Потом спустил воздух с самого редуктора через сапун. Далее запустил двигатель и поехал пробовать на ходу. Каких-либо изменений усилия на руле не заметил, но самое главное то, что пока ничего не течёт. Детально рассмотрев старое уплотнительное резиновое кольцо пришёл к выводу, что надеяться на то, что с потеплением течь перестанет смысла не было т.к. рабочая поверхность кольца имеет уже выщерблины, свой ресурс оно отработало. Спасибо ONiX за то, что он придумал данную не сложную и дешёвую( в денежном выражении) переделку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 07:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 31

  •  29 сен 2016, 14:38

Блог: Просмотр записи (0)
Мучался подбирая уплотнительные кольца, перечитал старую тему несколько раз и пришел к выводу что надо попробовать способ с сальником от ONiX. Спасибо сергунёк за размеры шайбы так как колонку перебирать уже надоело, на выходных закажу у токаря. Надеюсь что этот способ мне поможет вылечить редуктор и избавит меня от тех полугодовых мучений связанных со слежкой за уровнем масла, прокачкой ГУРа и попусту потраченного масла и средств


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 16:35  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Наматал во время отпуска почти 5 ткм. Колонка сухая, даже намека нет на какое-либо потение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: