@AlexPost ,
Имха конечно... В рулевом редукторе должно быть масло! Заглушить шланги, выпустить воздух ( через штуцер) и вперёд! Руль, конечно тугой будет.
Что значит "заглушить шланги"? Закольцевать исключая насос?
Но мне не понятно, как к редуктору вместо шланга высокого давления подсоединить подводящий шланг от бачка. Там же соединение через болт-штуцер, простой шланг к редуктору не присоединить.
Мне до дачи, где гараж с ямой, 50 км пути. На насос уже положить (однозначно буду менять).
Собственно вопрос, на сколько поплохеет редуктору за это время пути на сухую?
Или однозначно на эвакуаторе в сервис? Просто судя по стоимости, редуктор у нас самая дорогая деталь (дороже только новый двигатель).