МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 17:55  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял, то получается развал схождение сделали по параметрам Нивы 2121, а не по 2123??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
Если я правильно понял, то получается развал схождение сделали по параметрам Нивы 2121, а не по 2123??

Да, кстати, тоже вариант. На сервисах обычно не знают что параметры. у нивы и шнивы разные. Да и наших у них как правило у них нет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 19:40  
Старожил
Старожил

    225
  •  1938
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Значит оно так и есть, скорее всего сделали как на ниве схождение +2-3, а не 0+1 как у шевика, и в догонку бублик не с среднем положении, в итоге расколбас

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 20:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 64

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати,мне на второй Шниве тоже сделали сход-развал как на Ниве,сначала понять не мог в чем проблема ,если честно то,что только ни делал ничего не помогало,причем три сервиса не могли ничего найти.Отъездил тысячи три летом,а как начались заморозки,то больше 30 км в час ехать не мог,уже и велосипеды стали обгонять.Проезжая мимо одного сервиса,причем очень некрасивого снаружи,заехал в него и там мне мастер старым способом выставил необходимый сход-развал.Положение изменилось,но не сильно:было такое ощущение,что руль очень чувствительный - дунь на него и машина моментально едет в ту же сторону.Вспомнил свою 2109 и присмотрелся к люфту,его не было вообще.после этого я начал его регулировать.Больше года ездил нормально,а сегодня при обгоне фуры заметил,что есть чуть больше желаемого люфт.Приехав домой посмотрел - да есть.У меня вопрос как часто надо проверять люфт и почему такое происходит.Спасибо всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 13:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 35

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, кто имел опыт регулировки рулевого редуктора - вопрос такой:
Есть люфт в зацеплении, чувствуются и слышны удары, которые происходят при малых амплитудах движения руля вправо влево.
Взял поставил колёса прямо, открутил гайку, закрутил немного шток. затянул. Проверяю - ничего не изменилось. Подтягиваю снова регулировочный винт, и понимаю что дальше он не крутится, как будто упирается во что-то. Иду проверяю руль, а он еле еле из центрального положения поворачивается, хотя при этом если свернуть его вправо до конца и влево, то ближе к крайним положениям снова легко, и при этом опять люфт, слышны удары в редукторе.
Тогда что же получается, что регулировка на прямых колёсах люфт убирает ,а в крайних положениях оставляет? Разве поле регулировки не во всех диапазонах движения руля зацепление внутри редуктора должно быть одинаковое? Или я всё же не так что-то делаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3000
  •  9824
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX, люфт в рулевом убирается при прямых колёсах! И желательно на снятом с машине редукторе! Люфты в положениях, отличных от нулевого - будут всегда.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 19:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 35

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith, а люфт в отличных положениях от нуля присущь любому рулевому редуктору, или только касается образца, установленного на шевроле нивах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3000
  •  9824
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX, вся классика, москвичи по 2140 включительно, запорожцы до 968М - у всех одинаковый конструктив и присущие проблемы. Это особенность глобоидного червячного зацепления. Так что прими как есть ситуацию, хотя даже в крайних положениях люфт нормируется.
А вообще надо смотреть потроха - может уже износ червяка дальше некуда.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 16:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 35

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот этот регулировочный винт выкручен на полную. То есть его ни разу не крутили. Это может говорить о том что редуктор износился в пух и прах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 19:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 64

  •  24 янв 2013, 20:04

Блог: Просмотр записи (0)
В пух и в прах - это когда регулировочный винт вкручен до победного конца.С другой стороны,а какой пробег у авто.Может быть пора уже и редуктор поменять уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: