ДОПОЛНЕНИЕ. Прошло более 1,5 лет и около 50 000 км. Нареканий к модернизированному узлу нет и не было.ДОПОЛНЕНИЕ №2. Прошло много лет (5) и добавилось 170 000 км. Был выявлен незначительный люфт, который устранен подтяжкой гаек на 0.5 оборота. Конструкция проверена временем. А ВАМ , Alex_MAN, огромный респект за детальную доработку узла и человеческие чертежи. Хоть в серию запускай.
Застучал маятник. Купил новый. Хватило на месяц.
Решил модернизировать старый.
Вместо подшипников 62202 поставил 7202 с сальниками 25*35*5.
Дополнительно потребовалось немного проточить вал (укоротить на 1-1,5 мм посадочный пояс нижнего подшипника) и изготовить переходные втулки. Изначально размер втулки под посадку для сальника был 6 мм, но в процессе сборки пришлось подогнать примерно на 4-5.
Самый большой диаметр втулки-шайбы у меня 30 мм, но рекомендую 35- будет полностью закрывать сальник.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48330Сборка:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48333 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48332 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48335Все смазано, установлено и пока не гремит. О ресурсных испытаниях напишу позже.
Вместо родной высокой гайки с фторопластовой коронкой пришлось поставить две низкие и законтрить их между собой для сохранения натяга (подчеркиваю!!!! небольшого натяга) подшипников.
Между делом решил модернизировать снятый "новый" с месячным пробегом маятник. Был шокирован.
Производитель КААЗ.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48336На какой хрен вводить точку смазки, если все равно поставили китайские подшипники КРАФТ 6202, закрытые с обеих сторон?
Почему 6202, а не 62202? 11 мм высоты против 14. Хотя остальные параметры идентичны. Даже размер шарика и нагрузка.
Из какого пластилина изготовлен вал маятника, если 3 легких удара молотком четко видны?
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48337 Как будет упираться подшипник с посадкой 15 мм на кривом валу диаметром 16 мм. Естественно со временем просядет и застучит. Сравните толщину вала на оригинале - первое фото. Данный вал придется конечно выкинуть и изготовить из нормальной стали и хотя бы 20мм в диаметре.
Модернизировать этот маятник коническими подшипниками и сальниками будет проблематично, поскольку в нем подшипники стоят в корпусе заподлицо.
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48338