МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 20:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Строев писал(а):
И при полном левом повороте сошка маятника упирается в раму. Из за того что сошка упираясь в раму,ограничивает левый поворот , рулевую трапецию накрутили в пользу правого поворота.

Похоже, что ограничители на сошке на редукторе сломаны.

Ограничители целые и даже не подпилены. Заводская ошибка при изотовлении рамы

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 21:40  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Должны быть или отлиты с короткими ограничителями (2123), или подпилены, если 21213ая сошка. Емнип так.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 17:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  63
  • 50
  •   4

  •  09 мар 2017, 20:32

  •  Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Строев писал(а):
@Shaman906 , и всё сообщество привет.
Как оказалось ещё у некоторых на Шеви-нивах нижние болты упирались в нижние рычаги при полном повороте колеса. Проблема устранена..

:smile_hi: ..приношу свои извинения за весь кипишь :smile_smile: нечаянно мною учинённый :smile_blush:
ну и собственно усё пока,..ваша разработка по прежнему меня радует, работает даже с колодками мутного производителя :smile_dance:

_________________
...всё проходящее, музыка вечна...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 41

  •  28 окт 2017, 17:52

Блог: Просмотр записи (0)
Ставь суппорта торнадо, они от газели цена вопроса 13-17тык. смысл схож с 8-ки но тормозят лучше и переделывать не надо ничего :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 13:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  63
  • 50
  •   4

  •  09 мар 2017, 20:32

  •  Кировская обл. Шабалинский р-он, Ленинское

Блог: Просмотр записи (0)
ИванАбдурахман писал(а):
цена вопроса 13-17тык... :smile_smile:

ништяк...но при моей зарплате в 3871 руб.00коп. на сей дивайс копить доооооолго придёсса :smile_headbang: . суппорты 08 меня радуют и вполне устраивают...

_________________
...всё проходящее, музыка вечна...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 10:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет :smile_handshake: . Все выявленные проблемы устранены.

1) Шляпка нижнего болта крепления переходной пластины ограничивала полный поворот колеса.
В пластинах под этот болт нарезана резьба М10х1,25 ,и болт вкручивается с другой стороны. Шляпка болта теперь с обратной стороны и в нижний рычаг не упирается.
2) Пластины с резьбой дали кулаку больший поворот и штуцер тормозного шланга (газель-волга) ближе придвигается к пружине при полном повороте колеса.
Чтобы предотвратить возможные касания штуцером шланга ,пружины применил другой тип шлангов.
-Шланг типа переднего от ваз 2101- классика и ваз 2121 нива под заказ были изготовлены большей длины. Длина с запасом на любой лифт.
-Самое простое и надёжное решение - два шланга скрученых вместе. Первый шланг от 2101 второй от 2108 оба передние. Вкручиваются друг в друга через медную шайбу. Шланг крепится к суппорту пропускным болтом с двумя медными шайбами. Болт заводской от ваз классики и нивы одинаковый. Шляпка болта ниже чем штуцер шланга от Газели, до пружины не доходит 2 -3см. Шланг фиксируется очень удачно родным крепежом под верхней шаровой как раз в месте скрутки двух шлангов . Длины с запасом на любой лифт.



Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Зазор между пружиной и шлангом.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
На фото слева направо : - шланг от газель-волга задний , -два скрученых от 2101 и 2108 передние , и длинный под заказ.


Вложения:
P_20171109_182215.jpg
P_20171109_182215.jpg [ 76.73 КБ | Просмотров: 748 ]
P_20171108_203145.jpg
P_20171108_203145.jpg [ 100.21 КБ | Просмотров: 749 ]
P_20171108_204248.jpg
P_20171108_204248.jpg [ 168.24 КБ | Просмотров: 749 ]
P_20171108_203251.jpg
P_20171108_203251.jpg [ 192.27 КБ | Просмотров: 749 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2017, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Удлинитель -шланг 2108-2110.


Вложения:
P_20171108_203020.jpg
P_20171108_203020.jpg [ 226.23 КБ | Просмотров: 716 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2017, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 42
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрий Строев , из технофорума : Сделал тормоза на суппортах 2112 с вентилируемыми дисками. Суппорта к кулаку крепятся так же через пластину -адаптер. Диски вентилируемые 2121 диаметром 285мм. Родные невентилируемые диски диаметром 272мм. Прирост тормозного плеча 6,5 мм на радиусе. Колёса встают R15- R16. Себе поставил вместо предыдущих 2108 суппортов ,катаюсь-испытываю. получается , восмёрошная колодка покрывает всю площадь нивовского диска (сток) , а на вентиляшке , судя по размеру - нет ? тады смысл :smile_blush:

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2017, 18:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Смысл в увеличении плеча и в вентиляции диска.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2017, 21:20  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Андрюх@760 , А зачем колодке покрывать всё?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Коляныч042 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: