МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 23:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если они от газели настоящие, а не около завода кооператив их обжал из что плохо лежало и поставил в з/ч. :smile_bigsmile:
Я тут намедни насмотрелся на суппорта "вазовские" дешевле оптовых цен, лучше бы купили нормальные - три дня борьбы за живучесть и половина замененных деталей от цилиндров до шлангов... Одна серебрянка отмывалась потом полчаса, про пальцы с пружинами и стопорами вообще отдельно. Болтающийся цилиндроблок в суппорте.. Цилиндры с неспиленными "торцами". Короче из честного там были только восстановленные скобы/направляющие колодок, суппорта и.. всё, остальное просто полный швах и ахтунг. По уму и это надо менять было, но хоть не течет и то хорошо.)) А всего их на этом чуде 4 штуки было..
Зато 3,5кр, а не 6+ за штуку.)) Экономия, едрит Мадрид. Только в минус.)
Сорри, накипело что-то..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2018, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Но они же от Газели, а не от водопровода!

Но они же не с газели снятые, а куплены в магазине, а наши магазы качеством продаваемых з/ч не славятся

Добавлено спустя 47 секунд:
РыболовЪ писал(а):
Казельные фторой год стоят

Этим пятый год пошел!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2018, 14:31  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Но они же от Газели, а не от водопровода!

Но они же не с газели снятые, а куплены в магазине, а наши магазы качеством продаваемых з/ч не славятся

Добавлено спустя 47 секунд:
РыболовЪ писал(а):
Казельные фторой год стоят

Этим пятый год пошел!
Если пятый год, значит более менее качественно изготовлены. :smile_yes: И моя подсказка получается 50/50, с большей долей вероятности - НЕ шланг. Только для успокоения души остается проверить.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Кстати, Вы же прокачивали после замены цилиндров!!! Вспомните, как вытекала ГТЖ из штуцера прокачки???

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2018, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Вспомните, как вытекала ГТЖ из штуцера прокачки???

Нормально вытекала! примерно одинаково справа и слева я отвертку под колдун засовывал. Жидкость более менее светлая, т.е. не грязная за 5 то лет. Но "пролил" полностью тормоза.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 фев 2018, 02:17  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если кому-то хочется идеального ответа про "идеальные" тормоза - нужен "инструментальный" контроль и всё. Один переходник или вставка с выходом, или вообще глухой прямо на штуцер трубки конечной - давление посмотрел, репу почесал, сделал как надо и довольный пишешь отчет на форум. Но сложно. Но не сильно. Зато интересно и в прямом смысле занятно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 фев 2018, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Колдун оказался не причем :smile_yawn: После замены на новый - та же история :smile_mooning:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 12:10  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Колдун оказался не причем После замены на новый - та же история
Попробовать заменить шланг (шланги). С одновременной продувкой трубки (трубок), желательно в обратном направлении.
Нивер писал(а):
Если кому-то хочется идеального ответа про "идеальные" тормоза - нужен "инструментальный" контроль и всё. Один переходник или вставка с выходом, или вообще глухой прямо на штуцер трубки конечной - давление посмотрел, репу почесал, сделал как надо и довольный пишешь отчет на форум. Но сложно. Но не сильно. Зато интересно и в прямом смысле занятно.
Желательно в такоем разе облепить манометрами, а лучше - датчиками, желательно с регистрацией показаний, всю тормозную систему. От ВУТ до колесных цилиндров.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , С подложенной под шток шайбой жидкость проходит нормально, и колесо начинает брать на юз, но тогда получается что задние тормозят раньше передних. Еще на форуме вычитал - что может "сесть" торсионный рычаг который "тормозит" выдвижение штока в зависимости от нагрузки и не создавать определенного усилия. И еще вычитал что ветвь ПП - ЗЛ - работает от нагрузки, А ПЛ - ЗП как ограничитель давления. Вот только щас не могу найти источник где прочитал

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
А вот нашел
http://avtoazbuka.net/vaz-2108-21088-22 ... vaz-detail

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2018, 08:21  
Профи
Профи

    2015
  •  5275
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
А вот нашел

Неплохо было бы скачать Руководство по ремонту и обслуживанию.
А сторонние источники тоже нужны, как дополнение. Руководство тоже не без недостатков либо не полно что то раскрыто, либо ещё чего...

Колдун должен пропускать жижку при стоящей на колесах машинке.
Ибо он перекрывает при поднятом заде. Никаких шайбов и отвертков не надоть. Просто не надо с большим усилием " топать" на педаль.
Подкладывают для того, чтобы легче выгнать воздух- тогда можно резче "топнуть".
Отсюда : раздел регулировка , сам колдун можно подвигать, да и болтик там есть...

Обе ветви работают на сравнении давления ( как сильно топнул на педаль) с усилием торсиона ( как сильно поднята попа).
При разных усилиях на педаль клапана отсекают давление при разной высоте
поднятия попы. Это важно для понимания работы.

В принципе, можно последовательно все поменять и, таким образом, найти поломку.
Можно измеряя и рассуждая найти её. Тоже затратно получается.
На стенд, например. Кстати, у вас две фирмы проводят техосмотр...
Или самому измерять давление.
Нивер, между прочим, ИМХО, дело говорит.
ИМХО, это возможно, если есть возможности и желание.

Успеха тебе в ремонте!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 фев 2018, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
сам колдун можно подвигать

Без "напилинга" не подвигаешь, да и болтик я крутил - кроме как более раннего срабатывания заднего правого колеса не получил!
Устройство и общий принцип работы колдуна я знаю, так вот если торсион ввиду слабости ослабляет свою позицию то и давления жидкости для блока колес будет не хватать. Но ссуть то не в этом - почему не хватает давления именно одному колесу? когда остальные 3 тормозят в юз при нормальном усилии на педали, а четвертое только когда руль в дугу выгибается - и это на снегу!
В принципе, можно последовательно все поменять и, таким образом, найти поломку.

Дороговато как то!
Кстати, у вас две фирмы проводят техосмотр...

Одна только для юридических лиц! А у второй такой стенд что он хер пойми чо показывает - испытано прошлыми машинами. Да и тормоза у нас на Пиках по большому счету уже не проверяют - так поворотами поморгал и уехал

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: