Тоже, вот уже пару месяцев как появилась сильная вибрация при интенсивном или экстренном торможении на большой скорости, 80 и выше.
Торможение при скорости 120-140, вообще крайне не приятно, даже если плавно пытаться притормозить.
Но так как на трассу выезжаю редко, в основном по деревне тошню, этим вопросом особо не занимался.
Вчера пришлось 750 км проехать по трассе, терпение лопнуло
Передние тормоза в норме.
Почему грешат на ступицы и ругают ступечные подшипники понять не могу...
По мне так отличный узел, простой, надежный и обслуживаемый. Можно люфт в результате износа устранять.
Причем за 55 тысяч пробега я не разу не подтягивал их, не было необходимости.
Тепловой зазор незначительно увеличился за это время, думаю тысяч через 10-15 можно и подтянуть будет.
Ладно, вернёмся к тормозам.
Задние, при переобувании снял барабаны, все в норме.
На техосмотре выявили что задние тормоза схватывают не одновременно, правое отстает.
Ручник держит, оба колеса норм.
Прокачать, вдруг воздух в системе? С хеpа ли..., поводов не было.
Закис рабочий цилиндр? Да нет..., поддомкратил колесо, тормозит в принципе нормально.
Остался пресловутый "КОЛДУН"
Клапан распределения тормозного усилия, вроде по фэншую.
О нем почему то вообще никто не вспоминает...
В общем подозрение пало на него.
Попробовать отрегулировать? вдруг рычаг подустал, перестал на клапан с нужным усилием давить...
Или тупо закис?
Решил купить новый, а этот на эксперименты..., пустышку можно сделать, ездил я одно время без колдуна, мне понравилось.
Если есть мозги, колдун не обязателен, а если нет мозгов и колдун не поможет
Воткнул нового колдуна, прокачал тормоза, и о чудо!!! Недуг как рукой сняло, даже намёка не осталось!
И даже регулировку трогать не пришлось.
При прокачке тормозов нужно обеспечить блокировку клапана в открытом положении, особенно актуально если на подъемнике
качать, с висящим мостом...