Alex_MAN писал(а):
@Eddy21 , отверстия под пальцы в скобах чистил? Лучше всего сверлом диаметром то ли 5, то ли 6 мм (точно уже не помню) и дрелью. Там в отверстиях много всякого гамна и ржавчины скапливается, что может не давать суппорту "плавать". Если все везде чисто, то возможно, что на скобе со стороны внутренней колодки уже слишком большая выработка от нее. Кстати, износ на скобах всегда больше именно со стороны внутренних колодок...
чистил да. А выбоина на направляющей достаточно хорошо заметна. Думал заполнить ее чем-нибудь типа Поксипола, но пока передумал.
А пока, в рамках творческого развития вышепредложенного варианта со скобкой, вырезанной из фольги, родился такой вариант:
взял пачку зажимов за 40 рублей. Маленьких, 15мм длиной. По толщине они идеально совпадают с толщиной подложки.
сточил на наждаке несколько миллиметров с края, где ручки-пружинки вставляются (сами ручки понятно дело снял), ибо глубина зажима великовата - в накладку упирается и до конца не садится.
Надел на выступы колодок - ну прям как специально для них сделано. В направляющие колодки встали очень плотно и упруго, т.е. не клинят, но сидят как подпружиненные (собсна так оно и есть). И внешний вид скобки не портят.
Проехался по самым колдоебистым дорогам - пока тишина без единого намека. Бум посмотреть...