Captain писал(а):
Маятник и рулевой редуктор крепятся гайками М10Х1.25, их поставь. Просто я боюсь, что у М8 не хватит устойчивости, сложится по резьбе.
Хватит, с запасом. Длину резьбовой части нужно подбирать при новых колодках и барабане. Оставить в запасе 1-2 витка резьбы свободно выступающими из гайки. Сколько будет расхождение колодок при изношенных колодках и барабане? Порядка 10мм - в сумме на обе стороны. Планка работает на сжатие, без изгиба/излома.
В 90-х годах у нас обслуживались ПАЗики, с подобными распорными планками. Не могу вспомнить, какая резьба там была: М10 или М12. Колодки на ПАЗиках поширшее наших, а внутрений диаметр барабана 420мм, если память мне не изменяет. Соответственно, и нагрузки на планку поболее наших.
san_ya писал(а):
думал я тут эту раздвижную планку по-всякому...
коряво получается
или громоздко
или ненадёжно
Не соглашусь.
Ровненько, аккуратненько, надежно.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:san_ya писал(а):
в итоге решил сделать эксцентричную ось разжимного рычага
выйду на работу с понедельника
начну эксперименты
отверстие в колодке под ось придётся рассверлить
Это Москвичевская "конструкция", можете позаимствовать, если найдете такой задний мост. Только в барабане засверлить отверстие (а лучше два) для торцового ключа. Ключ желательно трубчатый, сквозь него вставляется отвертка. Или сверлить отверстие в опорном диске.