А вот нашел
Неплохо было бы скачать Руководство по ремонту и обслуживанию.
А сторонние источники тоже нужны, как дополнение. Руководство тоже не без недостатков либо не полно что то раскрыто, либо ещё чего...
Колдун должен пропускать жижку при стоящей на колесах машинке.
Ибо он перекрывает при поднятом заде. Никаких шайбов и отвертков не надоть. Просто не надо с большим усилием " топать" на педаль.
Подкладывают для того, чтобы легче выгнать воздух- тогда можно резче "топнуть".
Отсюда : раздел регулировка , сам колдун можно подвигать, да и болтик там есть...
Обе ветви работают на сравнении давления ( как сильно топнул на педаль) с усилием торсиона ( как сильно поднята попа).
При разных усилиях на педаль клапана отсекают давление при разной высоте
поднятия попы. Это важно для понимания работы.
В принципе, можно последовательно все поменять и, таким образом, найти поломку.
Можно измеряя и рассуждая найти её. Тоже затратно получается.
На стенд, например. Кстати, у вас две фирмы проводят техосмотр...
Или самому измерять давление.
Нивер, между прочим, ИМХО, дело говорит.
ИМХО, это возможно, если есть возможности и желание.
Успеха тебе в ремонте!