МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 мар 2018, 17:21  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Будем как говориться "посмотреть"!

Ну а нам остаётся только подождать.
Интересно было бы ещё посмотреть фотки крупным планом разобранного ГТЦ... :smile_thinking:
Неразборный пишут...ИМХО, это только подзадоривает Россиянина :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Опять неудача :smile_devil: (достал этот "морской бой" уже). А то что вчера описывал - это я просто отвертку из колдуна вытащить забыл, утром только вспомнил. В общем после замены ГТЦ не изменилось ни чего

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 09:32  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
@ВВА , Опять неудача (достал этот "морской бой" уже).

Афигеть!!!!

Ну давай проверим работу вакуумника ещё.
На холодную, когда тормозит, на заглушенной нажми на тормоз.
Линейкой, наверно, можно проконтролировать ход педали.
Завести, и насколько " провалится "педаль от работы усилителя.
Ну и на нагретой- когда не тормозит, тоже проделай.
" Лапость", в смысле силу, где нить одинаковую постарайся.

Вполне может быть ещё шланг( трещинки) или его соединения с вакуумником и ресивером.
Это вполне может быть связано с температурой. Клапан ещё , его работа и его уплотнение.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 17:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Ну давай проверим работу вакуумника ещё.

А зачем? Вакуум ну уж ни как не может оказать влияние только на одно колесо, или даже на один контур. Да и работает он нормально, т.е. педаль уходит, да и машина останавливается на асфальте без запредельного усилия. Как потеплеет полезу с ревизией в колесный цилиндр (он хоть и новый - ну а вдруг одно кольцо крепко сидит) попробую его туда сюда по перемещать, ну а потом если результат не принесет буду смотреть и если нужно рассверливать трубки левого колеса в местах соединений, сдаётся мне это какой-то заводской брак - вот только где? :smile_devil: .
Тут на работе, пока время было - мучил снятый колдун, так вот выявил закономерность, что когда контур ЛЗ колеса уже перекрывается переместившимся штоком, через контур ЗП колеса еще дуется воздух. Разобрал контур ЛЗ колеса - конструкция довольно дибильная, но и ломаться там в общем то нечему, единственное, что сечения его отверстий достаточно малы!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 17:34  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
А зачем? Вакуум ну уж ни как не может оказать влияние только на одно колесо, или даже на один контур. Да и работает он нормально, т.е. педаль уходит, да и машина останавливается на асфальте без запредельного усилия

Что то же происходит при прогреве, если перестает тормозить.
На горячую педаль так же проваливается?
Я предположил, что вакуумник теряет свои свойства.
Уже просто нечего предположить!
Например, настолько теряет, что на грани. А заднее левое просто чисто механически меньше тормозит на малом давлении.

Ну хорошо, все познается в сравнении. Если есть возможность , попроси кого нибудь на другой шнивке, чтобы ты оттормозился.
Когда было две машинки, я после 21213й несколько километров привыкал к 2123 настолько приличная разница в усилии
на педали. Ты , может быть, и не чувствуешь, что что то не так с усилием. Потому как привык.

aborigen@ писал(а):
Тут на работе, пока время было - мучил снятый колдун, так вот выявил закономерность, что когда контур ЛЗ колеса уже перекрывается переместившимся штоком, через контур ЗП колеса еще дуется воздух. Разобрал контур ЛЗ колеса - конструкция довольно дибильная,

Именно так. И мне тоже это не нравится.
Сначала перекрывается клапан в пробке. Предполагается, что в цилиндре левого уже приличное давление к моменту перекрытия оного. Остальное додавливается ходом цилиндрика между полостями. А там ход то: мм5 наверное . И все.
Потому и подозревал малое усилие торсиона. Типа: не хватало начального давления к моменту перекрытия.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 18:37  
Резидент
Резидент

    145
  •  803
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
может для унификации ЗТЦ одной марки поставить? :smile_blush:

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сподвигнулся пройти ПИК, погоняв на работе по площадке - понял что не пройду! "Почесал тыковку - сработала смекалка" (с) полез "убил колдуна" маленькой отверткой (инквизитор пля). Попросил сотрудника поглядеть как ОНО - в общем сколко не пытался ЗЛ все равно схватывало чуть позже ЗП. С тем и отправился на ПИК. В общем попытался запомнить показания стенда: Перед пл-820 ПП-770, Зад 1200/700 на каком колесе какое значение увы не запомнил, ручник около 800 с разницей по колесам около 10 ед. В общем ПИК одолел, страховку купил. НО поиски правды продолжаются :smile_devil:
может для унификации ЗТЦ одной марки поставить?

Вот тоже думаю, как потеплее полезу поставлю назад конвейерный цилиндрик (я его поперемещал туды сюды и помазал)
На горячую педаль так же проваливается?

Вот после замены ГТЦ вроде стало одинаково, что на холодную, что на горячую

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 05:49  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Перед пл-820 ПП-770, Зад 1200/700 на каком колесе какое значение увы не запомнил, ручник около 800 с разницей по колесам около 10 ед. В общем ПИК одолел, страховку купил. НО поиски правды продолжаются

Так а ты сам что думаешь по результату испытания на стенде?
Сам давил на педаль, кто нить рядом сидел и смотрел как ты давишь? :smile_smile:
Где, по твоему, проблемка?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
после замены ГТЦ вроде стало одинаково,

чудес не бывает. Колдун не при чем. Надо менять рабочие. оба. и колодки. на одинаковые

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2018, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Де Сяткин писал(а):
Надо менять рабочие. оба. и колодки. на одинаковые

Рабочие меняны на новые около 1000 назад, колодки тоже новые - так что я думаю что "кудесник" живет где то в другом месте.
Так а ты сам что думаешь по результату испытания на стенде?

Думаю, что колодки точно не причем - так как от ручника тормозят хорошо как на стенде так и на снегу - причем в обе стороны.
Вот я не запомнил показания на заду какое на каком колесе, только цифры.
Тормозил сам с упором в спинку сиденья, чтоб гарантированно остановить. Перед остановился быстро - зад слышно было что разница есть потому как сначала остановилось одно колесо потом второе.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: