А зачем? Вакуум ну уж ни как не может оказать влияние только на одно колесо, или даже на один контур. Да и работает он нормально, т.е. педаль уходит, да и машина останавливается на асфальте без запредельного усилия
Что то же происходит при прогреве, если перестает тормозить.
На горячую педаль так же проваливается?
Я предположил, что вакуумник теряет свои свойства.
Уже просто нечего предположить!
Например, настолько теряет, что на грани. А заднее левое просто чисто механически меньше тормозит на малом давлении.
Ну хорошо, все познается в сравнении. Если есть возможность , попроси кого нибудь на другой шнивке, чтобы ты оттормозился.
Когда было две машинки, я после 21213й несколько километров привыкал к 2123 настолько приличная разница в усилии
на педали. Ты , может быть, и не чувствуешь, что что то не так с усилием. Потому как привык.
Тут на работе, пока время было - мучил снятый колдун, так вот выявил закономерность, что когда контур ЛЗ колеса уже перекрывается переместившимся штоком, через контур ЗП колеса еще дуется воздух. Разобрал контур ЛЗ колеса - конструкция довольно дибильная,
Именно так. И мне тоже это не нравится.
Сначала перекрывается клапан в пробке. Предполагается, что в цилиндре левого уже приличное давление к моменту перекрытия оного. Остальное додавливается ходом цилиндрика между полостями. А там ход то: мм5 наверное . И все.
Потому и подозревал малое усилие торсиона. Типа: не хватало начального давления к моменту перекрытия.