Ну вакуумник точно не должен на это влиять..
Он даже не знает где это левое колесо сзади и как оно выглядит.
В любом случае, нужно добиться нормального торможения передней оси.
А уж потом разбираться с задней.
Я предположил, что неисправность , судя по стенду, связана с низким давлением в системе.
Не очень то уверен в этом, потому как:
Нормальное состояние, только недавно начал ощущаться износ когда пальцем проводишь (небольшая закраина). Колодки - как конвейерные сменил из-за скрипов на 4-5 тык так до сих пор и стоят. Осталось еще мм 6-7. Пробег их 90 тык
Это ж как надо не тормозить, чтобы вот так не истираться?
Чет не припомню, чтобы на моих столько ходили.
ЕМНИП ,диски менял на 60-80 тысяч, колодки за этот пробег 2-3 раза.
А у твоих машинок как с этим делом?
ИМХО, нужно сначала обеспечить гарантированно предыдущие параметры, а уж потом браться за следующие.
Передняя ось находится до колдуна и прочей лабуды. А тормозит в три раза ниже нормы в сравнении с задним лучшим
по торможению колесом.
Какой бы стенд не был убитый, но он же показал по задней оси 800 и 1200, почему по передней не показал хотя бы 1200?
Вот с этим и надо сначала разобраться, чтобы потом не гадать.
А так то, судя по Яндексу, встречается такая поломка.
Причем, меняют почти всё ,а результата так и нет.
Потому то и интересно стало мне, в чём тут дело?