Alex_MAN писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
На кой ляд мне "шарики"? "Ролики" намного ходимее!
Давно ли ивекоподши стали шариковыми?
P.S.: всякий китайский хлам в расчет не берем...
Я ни словом не обмолвился про автомобили "Ивеко".
Меня спросили про "двухрядники", я ответил. Подразумевая шариковые подшипники. Хотя в природе существуют и двухрядные роликовые конические подшипники.
ВВА писал(а):
Проблемки конкретно энтого механизма растут из несколько, как бы это лучше сказать, нестандартного решения ступичного узла.
Из темы в тему гуляет расхожее утверждение о "нестандартности решения ступичного узла".
В чем заключается пресловутая "нестандартность"??????????????? и каким боком оная влияет на стуки-бряки колодок?????????? Кто-нибудь из присутствующих объяснит??????????
ВВА писал(а):
Тут дело выбора, потому, ИМХО, твоя разработка оченно полезна для тех, кто не может или не хочет кардинально всё это дело менять.
"Разработка" - слишком громко сказано,
так, сущая безделица.
Полезность этой безделицы еще в одном аспекте, но!!! мало кто обратил внимание.
При истоптанных накладках колодки значительно сближаются навстречу друг другу, почти на 10мм каждая, их площадь опоры (здесь главное - не площадь, а ширина опоры!!!) с суппортом уменьшается. Отсюда следует, что центр тяжести суппорта (ЦТ изначально смещен от внутренней колодки к продольной оси а/м) соответственно отдалится от внутренней колодки еще на почти 10мм. Может и незначительно, но увеличится перекос суппорта, сместится пятно контакта суппорта с прижимным рычагом, перераспределится нагрузка на пружины. Возможно, появится незначительный износ накладок "на клин".
В моем случае, когда
суппорт опирается на направляющую, ширина опоры суппорта на направляющую остается величиной постоянной, примерно по ширине новых колодок - на весь период эксплуатации.
Замена подшипника в ступице - не кардинальная замена, а так, "шило-на-мыло".
Для меня кардинальная замена передних ступиц - УАЗовские ступицы, вкруговую. Увы, по известным причинам, непозволительная для меня роскошь. Хотя для заднего моста чертежики готовы, и даже приблизительные расчеты финансовых затрат тоже.
alexarz1 писал(а):
Непривычно здесь на "Вы".
Не обращайте внимания.
alexarz1 писал(а):
Чего там точить-то, пару минут на наждаке - и готово.
Нетути
у меня в гараже эл. энергии. И не вижу смысла точить-резать при каждой замене. Лениво мне.
alexarz1 писал(а):
Суппорт в этом случае также прижимается скобами, но не к колодкам, а к направляющей(2121-3501154(55) по чертежу). Но не уверен я, что столько сточил, надо будет посмотреть.
Будете проверять - приглядитесь, пожалуйста, повнимательнее - есть ли износ накладок "на клин".