Недавно совсем тот поршень заклинило, разобрал - он заржавел сильно. Зачистил наждачкой, раскачал, залил касторки под пыльники. Заказал колодки новые, пыльники тоже купил, один порвался. Вот вспомнил твою доработку, когда колодки с пыльниками менять буду, тоже так сделаю.
1. Вроде бы современные ГТЖ и касторовое масло НЕ дружат. Пожалуйста!,проверьте мое предположение, смешав по капельке каждого - свернется или не свернется. На всякий случай, а то и до беды недалеко.
2. Я не понимаю, почему завод наносит хромовое покрытие не на всю наружную поверхность поршня (исключая торец), а только на рабочую. Ведь проблем было бы намного меньше, именно под резиной, на поршне, самый первейший очаг коррозии. Если у Вас ржавчина на рабочей поверхности поршня - лучше поменять его. Поршень со временем непременно покроется ржавчиной, с ГТЖ типа DOT это неисправимо.
P.S. лучше ГТЖ-22
еще никто ничего не придумал.