МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016, 15:50  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Интересная доработка, но не думаю, что это сильно поможет.

Помогает, еще как!
alexarz1 писал(а):
Как на практике?

По принципу: поставил обмотал и забыл. И да, перед "герметизацией" :smile_giggle: - пару-тройку капель ГТЖ под пыльник, не помешает.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
пару-тройку капель ГТЖ под пыльник

Тормозуху, что-ли так обозвал?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016, 16:10  
Резидент
Резидент

    230
  •  788
  • 62
  •   68

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , Главная Тормозная Жидкость, ни что с ней не сравнится!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
1AlexD писал(а):
Главная Тормозная Жидкость

вапчета "Гидравлическая" ну да и так сойдёт :smile_itwasntme:

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016, 17:44  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Да, машине и четырех лет нет еще, по говнам особо не езжу, а поршеньки уже начали ржаветь под пыльниками.

Через пару лет эксплуатации обнаружил рванный пыльник на одном цилиндре на следщий ещё один
Купил аэрозольную смазку для супортов и все смазал
При замене колодок все трущиеся детали смазываю
Колодки стираются ровно и ни чего не клинит
Смазка должна выдерживать минимум 250°
Остальное ипаряется и затрудняет скольжение

Р.с. как то на лекс покупал ремкомплект на супорт
Там смазка в комплекте была

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 15:24  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Из темы в тему гуляет расхожее утверждение о "нестандартности решения ступичного узла".

Еще раз повторю свой вопрос:
В чем заключается пресловутая "нестандартность"??????????????? и каким боком оная влияет на стуки-бряки колодок?????????? Кто-нибудь из присутствующих объяснит?????????? :smile_giggle:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 апр 2017, 15:13  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Пружины работают. Спустя год:

Изображение

Тишина и спокойствие. Ляпота-а-а.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2017, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
alexarz1 писал(а):
Недавно, когда менял колеса на зиму, делал ревизию - на левом внутренняя накладка совсем немного на клин пошла, соответствующий поршень подклинило. Промыл, раскачал. На левом все в норме.

Не секрет, что уплотнение поршня с пыльником - никакущее. Как минимум - проникание влаги в полость цилиндра. Далее - коррозия, закусывание, зависание поршня...
Давно применяю такой способ:

Изображение

Два-три витка медной проволоки диам. 0,35ммм (не более 0,5мм!!!), делаю скрутку кончиков проволоки. Откусываю лишнее, оставляя 2-3 витка скрутки. Скрутку обязательно!!! подогнуть к поршню. Под пыльник в месте наложения проволочки наношу о-о-очень мало-мало литола. Делаю это на выдвинутом поршне.

Недавно совсем тот поршень заклинило, разобрал - он заржавел сильно. Зачистил наждачкой, раскачал, залил касторки под пыльники. Заказал колодки новые, пыльники тоже купил, один порвался. Вот вспомнил твою доработку, когда колодки с пыльниками менять буду, тоже так сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2017, 15:40  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Недавно совсем тот поршень заклинило, разобрал - он заржавел сильно. Зачистил наждачкой, раскачал, залил касторки под пыльники. Заказал колодки новые, пыльники тоже купил, один порвался. Вот вспомнил твою доработку, когда колодки с пыльниками менять буду, тоже так сделаю.
1. Вроде бы современные ГТЖ и касторовое масло НЕ дружат. Пожалуйста!,проверьте мое предположение, смешав по капельке каждого - свернется или не свернется. На всякий случай, а то и до беды недалеко.
2. Я не понимаю, почему завод наносит хромовое покрытие не на всю наружную поверхность поршня (исключая торец), а только на рабочую. Ведь проблем было бы намного меньше, именно под резиной, на поршне, самый первейший очаг коррозии. Если у Вас ржавчина на рабочей поверхности поршня - лучше поменять его. Поршень со временем непременно покроется ржавчиной, с ГТЖ типа DOT это неисправимо.

P.S. лучше ГТЖ-22 :smile_muscle: еще никто ничего не придумал. :smile_no:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 май 2017, 16:31  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Суровый_ШНивавод , А оно и не должно смешиваться вроде, гтж и касторка, да и с завода всю жизнь под пыльниками смазано ДТ-1, основа касторка.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: