МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12518
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
На кой ляд мне "шарики"? "Ролики" намного ходимее!

Давно ли ивекоподши стали шариковыми? :smile_wondering:
P.S.: всякий китайский хлам в расчет не берем...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Это не ты поменял в раздатке двухрядник на однорядник?

нет, я сделал ровно наоборот, правда эффекта никакого не ощутил, а про то как у меня перестали бряцать колодки могу рассказать попозже, слишком длинная история ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 18:25  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Так вот, люфт в ступичных меня не беспокоил, и стуки-бряки колодок с "гулянием" дисков я не связывал.

:smile_handshake:
Я это дело связываю, но не навязываю :smile_nod:
Так, сугубо ИМХО...
Проблемки конкретно энтого механизма растут из несколько, как бы это лучше сказать, нестандартного решения ступичного узла.

Тут дело выбора, потому, ИМХО, твоя разработка оченно полезна для тех, кто не может или не хочет кардинально всё это дело менять.
Не, ну а что, дёшево и сердито получилось! :smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Наваряд ли Вы сточили так много "мяса" с колодок. Иначе суппорт будет болтаться, не прижатый скобами. Вы бы не смогли НЕ заметить этого при сборке.

Непривычно здесь на "Вы".
Чего там точить-то, пару минут на наждаке - и готово. :smile_mmm:
Суппорт в этом случае также прижимается скобами, но не к колодкам, а к направляющей(2121-3501154(55) по чертежу). Но не уверен я, что столько сточил, надо будет посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 14:49  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
На кой ляд мне "шарики"? "Ролики" намного ходимее!

Давно ли ивекоподши стали шариковыми?
P.S.: всякий китайский хлам в расчет не берем...

Я ни словом не обмолвился про автомобили "Ивеко". :smile_lipssealed:
Меня спросили про "двухрядники", я ответил. Подразумевая шариковые подшипники. Хотя в природе существуют и двухрядные роликовые конические подшипники.
ВВА писал(а):
Проблемки конкретно энтого механизма растут из несколько, как бы это лучше сказать, нестандартного решения ступичного узла.

Из темы в тему гуляет расхожее утверждение о "нестандартности решения ступичного узла".
В чем заключается пресловутая "нестандартность"??????????????? и каким боком оная влияет на стуки-бряки колодок?????????? Кто-нибудь из присутствующих объяснит?????????? :smile_giggle:
ВВА писал(а):
Тут дело выбора, потому, ИМХО, твоя разработка оченно полезна для тех, кто не может или не хочет кардинально всё это дело менять.

"Разработка" - слишком громко сказано, :smile_tmi: так, сущая безделица.
Полезность этой безделицы еще в одном аспекте, но!!! мало кто обратил внимание.
При истоптанных накладках колодки значительно сближаются навстречу друг другу, почти на 10мм каждая, их площадь опоры (здесь главное - не площадь, а ширина опоры!!!) с суппортом уменьшается. Отсюда следует, что центр тяжести суппорта (ЦТ изначально смещен от внутренней колодки к продольной оси а/м) соответственно отдалится от внутренней колодки еще на почти 10мм. Может и незначительно, но увеличится перекос суппорта, сместится пятно контакта суппорта с прижимным рычагом, перераспределится нагрузка на пружины. Возможно, появится незначительный износ накладок "на клин".
В моем случае, когда суппорт опирается на направляющую, ширина опоры суппорта на направляющую остается величиной постоянной, примерно по ширине новых колодок - на весь период эксплуатации.
Замена подшипника в ступице - не кардинальная замена, а так, "шило-на-мыло".
Для меня кардинальная замена передних ступиц - УАЗовские ступицы, вкруговую. Увы, по известным причинам, непозволительная для меня роскошь. Хотя для заднего моста чертежики готовы, и даже приблизительные расчеты финансовых затрат тоже.
alexarz1 писал(а):
Непривычно здесь на "Вы".

Не обращайте внимания.
alexarz1 писал(а):
Чего там точить-то, пару минут на наждаке - и готово.

Нетути :smile_tmi: у меня в гараже эл. энергии. И не вижу смысла точить-резать при каждой замене. Лениво мне. :smile_tmi:
alexarz1 писал(а):
Суппорт в этом случае также прижимается скобами, но не к колодкам, а к направляющей(2121-3501154(55) по чертежу). Но не уверен я, что столько сточил, надо будет посмотреть.

Будете проверять - приглядитесь, пожалуйста, повнимательнее - есть ли износ накладок "на клин".

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Последний раз редактировалось Суровый_ШНивавод 15 ноя 2016, 15:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Будете проверять - приглядитесь, пожалуйста, повнимательнее - есть ли износ накладок "на клин".

Недавно, когда менял колеса на зиму, делал ревизию - на левом внутренняя накладка совсем немного на клин пошла, соответствующий поршень подклинило. Промыл, раскачал. На левом все в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2016, 18:11  
Старожил
Старожил

    500
  •  2905

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
@alexarz1 , А ты тут с какого бока?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
@alexarz1 , А ты тут с какого бока?

С левого.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016, 15:12  
Старожил
Старожил

    505
Автор темы
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Недавно, когда менял колеса на зиму, делал ревизию - на левом внутренняя накладка совсем немного на клин пошла, соответствующий поршень подклинило. Промыл, раскачал. На левом все в норме.

Не секрет, что уплотнение поршня с пыльником - никакущее. Как минимум - проникание влаги в полость цилиндра. Далее - коррозия, закусывание, зависание поршня...
Давно применяю такой способ:

Изображение

Два-три витка медной проволоки диам. 0,35ммм (не более 0,5мм!!!), делаю скрутку кончиков проволоки. Откусываю лишнее, оставляя 2-3 витка скрутки. Скрутку обязательно!!! подогнуть к поршню. Под пыльник в месте наложения проволочки наношу о-о-очень мало-мало литола. Делаю это на выдвинутом поршне.

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
Болтяра писал(а):
@alexarz1 , А ты тут с какого бока?

Лавры Гапона покоя не дают? :smile_puke: Кроме провокаций, есть что сказать?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2016, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Как минимум - проникание влаги в полость цилиндра.

Да, машине и четырех лет нет еще, по говнам особо не езжу, а поршеньки уже начали ржаветь под пыльниками.
Интересная доработка, но не думаю, что это сильно поможет. Как на практике?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: