МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2018, 18:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Суппорт 2108 имеет поршень диаметром 48мм. В суппорте 1111 Ока поршень 36мм. Собрал для задних дисковых тормозов гибридный тормозной механизм. Скоба суппорта -колодкодержатель 2108 а тормозной цылиндр 1111 Ока. Тормозные колодки ставятся от 2108. Только под новый тормозной диск 21214 колодки нужно стачивать по толщине до 14мм. Тормозной диск 21214-3501070-10 диаметром 285мм и толщиной 11мм. Тормозной диск Ока 9мм и колодки оковские тоньше восьмёрочных.
Прорезь для поджимной пружины колодки в скобе цылиндра расточена до ширины 20мм .
Отверстия для болтов направляющих пальцев расточены в овал под скобу 2108.
Этот гибридный суппорт ставится через эти же переходные пластины с тормозным диском 21214-3501070-10.
Диаметр поршня суппорта 2108 Ф=48мм. Площадь S=18,09 см.кв.
Диаметр поршня суппорта 1111 «Ока» Ф=36мм. Площадь S=10,17 см.кв.
Разница в тормозных усилиях на колодки суппорта 2108 и суппорта 1111
«Ока» составляет 43,78%.


Вложения:
GEDC0371.JPG
GEDC0371.JPG [ 117.99 КБ | Просмотров: 3993 ]
GEDC0379.JPG
GEDC0379.JPG [ 132.3 КБ | Просмотров: 3993 ]
GEDC0376.JPG
GEDC0376.JPG [ 119.78 КБ | Просмотров: 3993 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2018, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  480
  • 38
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрий Строев , для чего такие манипуляции, чтобы с колдуном не связываться после установки?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2018, 22:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант без статического колдуна от иномарок .Статический колдун 3/30 после срабатывания пропускает 51% а колдун 3/40 58%. Среднее значение 54,5% . Суппорт 1111 Ока сразу выдает на задние колодки 56,22% от давления на передние колодки , с учётом что на передних колесах суппорта 2108. Процентные значения примерно одинаковые после 40кг /см кв.
Родной динамический колдун штука хорошая когда работает. Главное чтобы задок не шел в юз раньше передка. Пробовать надо.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 20:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно месяц откатал на задних дисковых тормозах. Теперь машина оттормаживается не отрывая пятки от пола. Раньше хотел поменять ваккуумный усилитель 2121 на более мощный , теперь в этом нет нужды. Вместо барабанов поставил тормозные диски 21214-3501070-10 нового образца диаметром 285мм с суппортами 2108. Сначала поездил без колдуна. Задок явно перетормаживал. Другого и не ожидал так как спереди суппорта 2112 с вентилируемыми дисками Ф=285мм. У меня не диагональное подключение ,а по осям.
Затем в задний контур установил статический регулятор тормозного усилия с характеристиками 3/30. Первое впечатление было что перед и зад схватывают на юз одновременно. Потом на льду выявил что задок чуть раньше в юз идёт. На задок после 30кг/см кв идёт 51%. Для незагруженого автомобиля нужно меньше % на 10-15. Хорошо бы взвесить по осям ,тогда можно точно определить сколько оставить % усилия на заднюю ось.
Как вариант добиться правильного баланса это поставить более мощные передние тормоза "Вектор-Дарбис" или "Газель", Либо на заднюю ось гибридные суппорта с 2108 скобой и цылиндром ОКА ,но дешевле конечно установить родной динамический колдун.
Следующий этап - вместо статического колдуна установка родного нивовского динамического колдуна с торсионом и регулировочным болтом. Можно будет отрегулировать точный баланс тормозных сил по осям.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 22:00  
Резидент
Резидент

    150
  •  846
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Строев писал(а):
Следующий этап - вместо статического колдуна установка родного нивовского динамического колдуна с торсионом и регулировочным болтом.

По необъятным просторам нашей Родины колесят десятки тысяч автомобилей без колдунов и ни кто ни каких проблем не испытывает .
Обычно на старых машинах - когда появляются проблемы с тормозами - выкидывают колдун - от ГТЦ бросают новую трубку - ставят сзади тройник и подключают тормоза и машина преображается .
Я делал так и на ВАЗ-2106 и на ВАЗ-2105 и на ИЖ-2126-030(монопривод) , а ИЖ-2126-060( полноприводная машина ) "колдун" был выкинут на НОВОЙ машине в 2004 году .
Машина до сих пор у меня - я на ней постоянно езжу зимой - наездил уже 85 000 км - ни каких проблем из-за отсутствия колдуна не испытываю.
Товарищ аналогично сделал на ВАЗ-2131 - ездил - после переделки лет 10 наверное - потом продал машину .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 22:31  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Maksim V , Я тоже ездил без колдуна, и очень долго, но при некоторых ситуациях я раза три умудрялся видеть тех, кто едет за мной, и не в зеркало, а через лобовое.. :smile_bigsmile: С 2004го года удален был. И я не тормозил обычно в пол, зная что у меня, бил в железо, благо бампер позволял и правота.))
При адекватном торможении и контроле ситуации всё не так плохо, но не дай бог что-то не так, и выкинет куда-нибудь а/м, да при наличии дотошного комиссара или кто там куда - можно поиметь много нехорошести.. А потом рассказывать сколько чего ездит с неисправной тормозной системой, если будет возможность рассказывать..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 мар 2018, 08:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Задние дисковые тормоза на восьмых суппортах не сравнить с барабанными. Впечатление такое что раньше тормозов задних не было вообще , хоть и все было исправно. Колдун был снят давно и задок не таскало как на дисках.
Теперь надо колдуна на место вернуть.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июл 2018, 17:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил на перед суппорта Газель-Волга. Диаметр поршня суппорта 57мм. У суппорта 2108 диаметр поршня 48мм. Нивовский суппорт три поршня в пересчёте на один поршень ф=52мм.
Суппорт Газ на 16% имеет большую площадь поршня чем 2121.
По ощущениям тормоза лучше чем на Калине.
На данный момент установлено :перед- суппорта ГАЗ Ф57мм. Скобы суппорта и тормозные диски вентилируемые Вектор -Торнадо-Дарбис . Скобы суппорта без переходных пластин.
зад :суппорта 2108 +диски тормозные 21214-3501070-10 нового образца диаметром 285мм +регулятор -колдун 3\30
Вакуумный усилитель 2101.
Подробно в другой теме "Суппорты Газель-Волга на Ниву". viewtopic.php?f=41&t=58292


Вложения:
GEDC0450.JPG
GEDC0450.JPG [ 149.45 КБ | Просмотров: 3378 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 16:45  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Нивоводам добра :smile_drinks:
Итак погнали: Шнива 2017г с АБС, 25 тыков пробегу, место обитания Сибирь :smile_bigsmile: на этой неделе у нас морозы минус 40 и ниже, жесть , но двигаться нужно. в итоге движений обосцались оба передних тормозных цилиндра, пока только отпотели можно сказать, но в чудеса не верю, поэтому удочку по доводке тормозов на нормальные закинул прямо сейчас.
Гарантия сказала два сразу заменить 99% не получится потому что завод забреет со словами у нас супер цилиндры и сразу два умереть не могут :smile_bigsmile: только сначала один а потом как нибудь второй, что не есть вариант катания в сервис, да и ставить опять цилиндр который рождён чтобы выносить мозг владельцам данных авто думаю не особо правильная затея.
По итогам поиска всё же сошёлся на мой взгляд на более правильном решении,
вентилируемые диски Гезель.
суппорта Газель.
тормозной диск ставится по нормальному на ступицу.
если по дешманю то можно собирать самому, если нужно взять и поставить то не рекламы ради нашёл полный кит
АБТехник
http://www.abtechnic.ru/product/tormoza ... hevi-niva/

Вариант @Юрий Строев , на суппортах 2108 технически считаю слабым, хоть и говорят что хватает усилия , но всё же это не то. да и тормозов мало никогда не бывает, поэтому тормозилки от Газели будут более правильнее на Шниву.

Сразу же кидаю удочку и на задние дисковые тормоза, тут однозначно только Лукасы/Гирлинги , поставил и забыл, так же комплект не рекламы ради если нужно взять и поставить
https://tuningway.ru/products/zadnie-di ... vrole-niva

Дарбисы/Торнадо тоже имеют право на жизнь, но судя по отзывам сцут часто с нова, тут либо переборка сразу новых цилиндоров ремкомплектом ТРВ либо верить что тебе повезёт, да и при разнице в цене между Торнадо и Лукасом думаю не тот случай чтобы долго думать.

А если учесть что речь ведём про тормоза то думаю тут зелёная жаба не совсем уместна.

Смотрю @Юрий Строев , собрал таки комплект на перед на Газенвагенских тормозилках на Шниву только вот диск опять стоит за ступицей, но всё же хотелось бы услышать от многоуважаемого Юры сколько будет стоить ваш полный комплект на перед на Шниву на Газенвагенских компонентах???

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 фев 2019, 21:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Fartoviy42 , здравствуйте . Тормоза на газелевских суппортах предлагаю обсудить в теме "Суппорты Газель-Волга на Ниву" viewtopic.php?f=41&t=58292

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: