МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , да я тоже про суппорт. У штампованных дисков R15 и R-16 средняя часть диска которая накрывает суппорт (в народе "кастрюля") в диаметре одинаковые.
Ободная часть диска где садится покрышка в R15 уменьшена на дюйм. Вот под край обода R15 в кулаках 2123 и сделан выгиб.
Восьмой суппорт сам компактнее чем нивовский у него изначально зазор до диска больше.
На Урбане ,и похоже на твоей ниве суппорт сдвинут на 6,5мм в сторону обода, поэтому и колёсные диски с другой "кастрюлей" с завода идут.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 23:51  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да причем тут урбан то...
Это на всех нивах с завода автоваз!!! На всех, поголовно, уже больше года - урбан от неурбана отличается только бамперами, ну еще прострочкой на сидухах.
Штамповки есть разные - есть встает, есть не встает, обе штамповки 15ые. Кулак с его выгибом не при делах, все диски были ет40-35. Выгиб кулака сделан при проектировании ваз2123 под вылет 58 и диаметр 15". Кмк. На "наши" "проблемы" он не распространяется никак.
И да, из руководства Лада 4х4 с весны исчезли диски 15". Только 16". Но есть удачные примеры установки 15ых дисков с околостоковым 40ым вылетом, даже ковки, а есть отрицательные с установкой 15" штамповок с ет35.
У меня стоит ступичный узел в сборе от машины после 2016го года, кулаки, ступицы, шаровые, и куча всего остального. Зазор с ковкой 16" писал.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Да причем тут урбан то...

Да Урбан то ни причём , привычка. Сначала этот ступичный узел ставился только на Урбан, год почти отрабатывали производство. Поэтому его и обозвали урбановским , к пластмассовым бамперам добавилии ступицы без сальников -паркетник из Нивы сделали. Когда пластиковые бампера начнут ставить на все Нивы ,то их тоже долго будут называть урбановскими .
@Нивер , под твоими сообщениями написано:Г П 4,78 ,РК 3,15 и т. д. , и ступицы мвн машина видно для бездорожья подготовлена была , это ты на неё новый ступичный узел без сальников, поставил :smile_smile: ?

На фото видно какой зазор суппорта 2108 с диском R16. Тормозной диск 285 мм ,суппорт сдвинут на 6,5мм вдоль диска.


Вложения:
P_20171122_153127.jpg
P_20171122_153127.jpg [ 98.61 КБ | Просмотров: 1518 ]
P_20171122_153054.jpg
P_20171122_153054.jpg [ 152.4 КБ | Просмотров: 1518 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 15:22  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Строев писал(а):
это ты на неё новый ступичный узел без сальников

Нет, на вторую машину. Сальник там есть, в самом подшипнике.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2017, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Для сохранения колеи примерял этот тормозной диск за ступицу. Хорошо что центральное отверстие не стал до 108мм растачивать под посадочное на ступицу, загубил бы диск. Высота диска не позволяет его установить. Всего на 5мм был бы ниже по высоте и встал бы. А так в рога кулака упирается.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2017, 22:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, диски 21214-3501070-10 уже установил на машину снаружи ступиц. До этого стояли вентилируемые "Вектор-Торнадо" . Диаметр одинаковый 285мм поэтому разницы в торможении не заметил. Есть еле уловимая разница в усилии при рулении на средней скорости от 30 до 60 км\ч. Легче диски -легче руль. Какого-то эффекта от расширения колеи на 16мм пока не заметил.
Когда вытаскивал ступицу из кулака ,то расщёлкнулся подшипник ивековский двухрядник. Вытащил кольцо ,или как оно называется , скрепляющее две внутренние обоймы. Собрал без этого кольца,всё равно обоймы друг в друга упираются.


Вложения:
P_20171130_135941.jpg
P_20171130_135941.jpg [ 105.68 КБ | Просмотров: 1406 ]
P_20171130_150242_HDR.jpg
P_20171130_150242_HDR.jpg [ 257.66 КБ | Просмотров: 1406 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 42
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрий Строев , под вентилируемый диск нужно скобу 2112 , а под урбан 2108 ? ликбеза ради составляющие комплектов в различных вариантах в студию ...

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2017, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Суппорт 2108 ставится на диски 2121 диам 272мм ,так же на ниву Урбан и новые нивы с новыми дисками 285мм - это одна переходная пластина например номер 1.
При установке диска нового образца 285мм на старую Ниву с проточкой ступиц ,пластина со смещеными отверстиями на 6,5мм - пластина номер 2.
Суппорт 2112 ставится на вентилируемые диски 285мм
Переходные пластины тоже другие - пластина номер 3.
Пластин переходных три вида. У всех по разному смещены отверстия крепления скобы (колодкодержателя) суппорта к пластине.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  410
  • 42
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_thinking: , субъективно , с какими дисками (урбан - вентиляшки) замедление эффективнее?

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2017, 22:13  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я могу сказать. У которых коэфф. колодок выше, если они на одном уровне (радиусе) и если сравнивать именно поршня 2108 с одинаковой площадью, плюс не спортивные режимы старт/стоп.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Горячий Ключ, Vtufy и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: