МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё , прошу прощения если это было , а я всю тему не читал , только первую страницу . Вопрос по 08 суппортам . Общая площадь поршней Шнивы больше чем 08 , усилие понятно сильней , но зачем тогда сделали три , а не один , почему 16-ти клапанная едет лучше чем 8-ми ? Почему три цилиндра разделены 2+1 ? Может все же безопасность здесь главное ? Может распределение усилий на колодку тоже влияет ? Может здесь влияет диаметр цилиндров , чем он меньше , тем меньше тепловые расширения , тем меньше вероятность закусывания и течи ?
Во сколько вопросов и ответов ! Теперь бросайте помидоры - верну :smile_rofl:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Некоторые думают , что сначала практика , а потом создадим теорию - НЕТ ! Здесь всё прагматично , сначала гидродинамика и трение разнородных тел , а потом практика !

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Если вспомните первые тормоза , то это была оглобля через рычаг тормозившая об землю , может это применим ? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Ребята , ведь здесь все технори , а пишите откровенную лажу . Брякание колодок , где описано много способов избавиться от этого , меняет на свою безопасность . Зачем ? Или как в фильме с М.Евдокимовым '' так мост же есть ,- так попробовать хотел ,- так мост же есть , нахрен поехал вброд и тактор утопил ?''


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 63

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
бла бла бла-это помидоры!!!!!!!!!!!!всё ладушки,тормозит как надо-ещё один плюс-родные колодки оставляют типа риски по краю тормозного диска-потомучто колодки чуть ниже,а эти от 08 как раз от края к краю,полностью перекрыт диск, ну и надеюсь из за того что тормозит один супорт -колодка колом не будет как раньше,и дрожать над пружинками тоже не надо -вдруг куда закатится,вон тема рядом ,у парня просто вылетать начали колодки-жесть :smile_bandit:

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
у парня просто вылетать начали колодки-жесть

По причине износа диска , следить надо за любым узлом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 20:42  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
@voronz5 , Феродо,тоже не оставляет бортик.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68" post="2747675 писал(а):
Почему три цилиндра разделены 2+1 ?


Почему разделеный, Вы давно видели новый нивский цилиндр, там шланг вкручивается прямо в блок цилиндров, без перемычки. 2+1 досталось от нивы с ее двухконтурной системой перед/зад, у нас диагоналка, никакой 2+1 нет, все 3 соединены в одно.

Цитата:
Может все же безопасность здесь главное ? Может распределение усилий на колодку тоже влияет ? Может здесь влияет диаметр цилиндров , чем он меньше , тем меньше тепловые расширения , тем меньше вероятность закусывания и течи ?


Скорей всего когда на ниву городили ничего кроме бендикса небыло с ее "осевыми" тормозами вместо направляшек, не с чего было копировать толком. А на девятке уже более простой лукас с ауди/фиата скопированный. Ну а шнива по родословной получила тормоза, потому что экономически не выгодно их переделывать. Хотя шнива значительно тяжелее нивы.

Дело не в безопасности - дело в развитии к упрощению, как следствию удешевлению. Один цилидр будет работать так же как и 3 при условии правильного рассчитанного тормозного баланса для одного типа авто.


Цитата:
Если вспомните первые тормоза , то это была оглобля через рычаг тормозившая об землю , может это применим ? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Да хоть карбюратор воткните, если Вам не интересно - можете пройти мимо, Вас же не заставляют что либо делать :)



полностью перекрыт диск


Мне этот факт тож понравился, на вентиляшках чуть хуже с этим дела обстоят.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Smiff-68 , все верно!
Бряканье победил, суппорты перебрал, отшлифовал наждачкой 1000й где коррощия была, собрал (с новыми кольцами и пыльниками) заложив под пыльники смазку для тормозов. Нормально прокачал.
Клин на колодках ушел совсем.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Строев писал(а):
Спасибо за Суперфит Бош тюбик со смазкой.

Юрий Строев писал(а):
For brake pad shims only ! дословный перевод -для тормозных колодок прокладок только.


Резинки от него не набухают, проверено разными ино и нашемарками, в том числе полуприцепами для седельных тягачей.

Я тоже по отзывам ее не брал, но на работе закупают только ее, используется не один год, если ее обновлять в направляйках каждую замену колодок то проблем совсем нет. Ни разу не было проблем, от слова совсем. Обслуживаем закрытый парк авто, парк крупный, разношёрстный легковые авто и грузовые.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 23:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую Суперфит Бош.
По самим тормозам я так думаю. Допустим имеем два вида колодок с равной площадью - узкую и широкую. Ширина колодок влияет на эффективность тормозного усилия. Узкая колодка имеет среднюю линию ближе к краю тормозного диска,значит большее плечо. Широкая колодка имеет среднюю линию ближе к центру тормозного диска ,значит плечо меньше. Узкая колодка работает эффективней из-за большего плеча , но не использует всю поверхность диска, а широкая использует большую площадь тормозного диска -диск дольше служит ,но менее эффективна из-за меньшего плеча. Давление поршня распределяется- килограм на квадратный сантиметр . Вот восьмёрочный поршень выдаёт на 14,6% меньше этих килограмм чем три поршня нивовских. А конструктивно имеем то что имеем - нечто усреднённое. С точки зрения целесообразности веса суппорта, эффективности ,стоимости и т.д. Можно и от Порше суппорта воткнуть, но где взять ту динамику и те скоростя? На Газелях тормозные цилиндры такие же как и на Волге ,только тормозные диски большего диаметра и вакуумник мощнее. Тормозные цилиндры 2108 стоят на всех преднеприводных ВАЗах. Восьмёрку можно в пример не ставить с её весом ,а сравнить Шеви- Ниву с Приорой универсал .На Приоре пропорционально увеличению радиуса колеса R14 увеличен диаметр тормозного диска под суппорта 2112. То есть пропорциональность плеч колеса и средней линии колодки сохраняется. На Шеви-Ниве колёса R15-16 но и тормозной диск большего диаметра чем на Приоре. Вакуумные усилители что на Калинах -Приорах ,что на Нивах сейчас в принципе одинаковые, главные тормозные цилиндры большего диаметра чем были на восьмёрках с "копеечными" и с "восьмыми" не сравнить. Поэтому эти тормоза нельзя рассматривать как чисто восьмёрочные. Суппорта да это восьмые или на вентилируемых дисках двенадцатые . Задние тормоза от ВАЗ 2101 на Шеви-Ниве почему то никого не удивляют.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12534
Автор темы
  •  20485
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрий Строев , а можно уточнить точный каталожный номер использованных тормозных шлангов? Такие http://www.avtoall.ru/shlang_tormoznoiy ... ox-159308/ ?

И еще, в одном из постов на технофоруме встретил упоминание: "2шт муфты для переподключения тормозных трубок" - это что из себя представляет и зачем? Или это для переделки нивских (4х4) тормозов и нам не нать?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 22:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , да шланги эти. 24-3506025-10. На завод ГАЗ поставляются шланги ООО "Димитровградский завод тормозной армаатуры" и ОАО Лисичанский завод РТИ. У нас продают одну подделку. Заказывал у наших дилеров ГАЗа шланги .Привезли из Нижнего подделку под ДЗТА. На ДЗТА мне не продадут штучно ,надо брать большое количество. Поэтому беру шланги в одном газелевском магазине. Шланги хорошего качества но неивестного производителя. Сам на этих шлангах езжу на Ниве второй год ,пока целые без трещин.
Ещё по шлангам заметил что восьмые шланги плотнее вкручиваются в резьбу тормозного цилиндра чем газелевские. На газелевских резьба короче и наружный диаметр резьбы при замере микрометром чуть меньше чем у восьмёрошных. Вроде единый стандарт резьбы ,а почему так непонятно. На газелевские шланги одеваю по две медные шайбы ,у них штуцер чуть длиннее чем у восьмёрочных.
На Шеви-Ниву муфты не нать. Применять их начали на удлинённых Газелях для удлинения тормозной трубки на задний мост. Они нужны для переподключения трубок на Нивах где по два тормозных шланга на суппорте. Муфты ставятся вместо тройников, чтобы использовать трубки которые стоят на авто, а не прокладывать новые нужной длины.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: