Smiff-68" post="2747675 писал(а):
Почему три цилиндра разделены 2+1 ?
Почему разделеный, Вы давно видели новый нивский цилиндр, там шланг вкручивается прямо в блок цилиндров, без перемычки. 2+1 досталось от нивы с ее двухконтурной системой перед/зад, у нас диагоналка, никакой 2+1 нет, все 3 соединены в одно.
Цитата:
Может все же безопасность здесь главное ? Может распределение усилий на колодку тоже влияет ? Может здесь влияет диаметр цилиндров , чем он меньше , тем меньше тепловые расширения , тем меньше вероятность закусывания и течи ?
Скорей всего когда на ниву городили ничего кроме бендикса небыло с ее "осевыми" тормозами вместо направляшек, не с чего было копировать толком. А на девятке уже более простой лукас с ауди/фиата скопированный. Ну а шнива по родословной получила тормоза, потому что экономически не выгодно их переделывать. Хотя шнива значительно тяжелее нивы.
Дело не в безопасности - дело в развитии к упрощению, как следствию удешевлению. Один цилидр будет работать так же как и 3 при условии правильного рассчитанного тормозного баланса для одного типа авто.
Цитата:
Да хоть карбюратор воткните, если Вам не интересно - можете пройти мимо, Вас же не заставляют что либо делать :)
полностью перекрыт диск
Мне этот факт тож понравился, на вентиляшках чуть хуже с этим дела обстоят.