МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 08:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Родной диск 272 мм. Если диск большего диаметра значит и суппорта дальше отодвинуты. Значит скоба суппорта изменена. Колеса 15 налезают? На Урбане суппорт старого образца , смещены отверстия на кулаке на 6.5мм,
кулак под двухрядные подшипники без сальников
, ступица короткая ,тормозной диск 285мм снаружи ступицы.
Может у тебя такое ?

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 14:26  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На кулаке перенесли, направляющие и суппорта старые, ну разве что еще блок тормозных цилиндров теперь без гниющей планки соединительной, шланг сразу в блок вкручивается.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 14:36  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
На кулаке перенесли, направляющие и суппорта старые

А была надежда.. Неохота менять все.
Нивер писал(а):
разве что еще блок тормозных цилиндров теперь без гниющей планки соединительной, шланг сразу в блок вкручивается.

Это давно так, у меня на шниве 16 уже без нее.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 14:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я сделал переходные пластины под Урбановский тормозной диск на 2123 кулаке с суппортом 2108 .Диск одевается снаружи на ступицу. Шпильки от задней полуоси. Колеса R15-R16.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 15:05  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Так это же вылет диска нужен больше, чтобы колею сохранить.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 15:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Не по рельсам ездить .Колея расширяется на 8мм на сторону. Толщина прилегающей части тормозного диска Урбан 8мм. На управляемость не повлияет такое расширение колеи.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 21:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы установить тормозной диск Урбан на ступицу, ступицу проточил до внутреннего размера диска. Ступица заходит в диск легко без натяга , чуть с перекосом задвигал- подклинивает.
Внутренний размер диска Урбан такой же как наружный размер диска 2121. Примерно 168,5мм. "Мяса вокруг шпилек остаётся много.
Между пластиной и скобой добавляются по две дистанционные шайбы по 4мм. На 8мм всё сдвигается наружу. Ещё для фиксации диска к ступице надо два отверстия просверлить в ступице и нарезать резьбу М8.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Колёсный диск примерил R16. Между диском и суппортом примерно 10мм. Диск R15 должен встать с хорошим зазором.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Центральное отверстие колёсного диска садится на ступицу как на стоке.


Вложения:
P_20171122_152856.jpg
P_20171122_152856.jpg [ 142.17 КБ | Просмотров: 1237 ]
P_20171122_152834.jpg
P_20171122_152834.jpg [ 168.81 КБ | Просмотров: 1240 ]
P_20171122_145735.jpg
P_20171122_145735.jpg [ 136.08 КБ | Просмотров: 1240 ]
P_20171122_145819.jpg
P_20171122_145819.jpg [ 109.36 КБ | Просмотров: 1240 ]
P_20171122_145931.jpg
P_20171122_145931.jpg [ 140.63 КБ | Просмотров: 1240 ]

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 21:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий Строев писал(а):
Значит скоба суппорта изменена. Колеса 15 налезают? На Урбане суппорт старого образца , смещены отверстия на кулаке на 6.5мм, кулак под двухрядные подшипники без сальников , ступица короткая ,тормозной диск 285мм снаружи ступицы.Может у тебя такое ?

Колеса налезают 15", но не у всех :smile_wink: . Было пару случаев с 15" с допилом небольшим суппортов.
Двухрядные подшипники там с сальниками, однозначно.
У меня именно такое и стоит, всё в сборе от неурбана, а нивы (лада 4х4) с октября 2016го, только с 16", у знакомых стоит с 15" без допилов. У меня с 16ой ковкой расстояние 8мм до диска. Разные кулаки с суппортами могут выбрать максимальные допуски. Плюс диски разные по внутреннему диаметру одного размера. Вариантов масса, проверять только опытным путем, как мне кажется.

Юрий Строев писал(а):
Колёсный диск примерил R16. Между диском и суппортом примерно 10мм. Диск R15 должен встать с хорошим зазором.

У меня с математикой получается немного другое - 1"/2=12,7мм на радиусе. Тут не то что хорошим запасом не пахнет, тут реально его нет.
Но повторюсь - сумма допусков и разность дисков играет роль - у одного между штамповкой лезет лист бумаги только, у второго 5мм, у третьего пилят, у четвертого с литьем/ковкой при широкой "полке" диска вообще 10мм.
И это всё реальные случаи с установкой 15" дисков, но с пилением пока один-два.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 22:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  78
  • 56

  •  05 фев 2017, 20:58

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
На шеви-ниву под диски 15 изменили верхнюю часть кулака . Там выгиб под обод 15 го диска. Дюьм в радиусе уменьшен на ободе где садится покрышка. Сердцевина дисков 16 го и 15го можно сказать одинаковая. Иначе как бы 15е оделись на суппорт 2121 он же на всех нивах.
С новыми кулаками на ВАЗе перемудрили. Подшипники двухрядные закрытого типа поставили. Крышки подшипника между наружной и внутренней обоймой это не сальники. Сальников ступицы в новых кулаках нет. Ни на ступице ни на гранате нет обоймы под сальник и в кулаке нет места под сальник.
Ждали-ждали мы эти супер Урбан кулаки ,и на тебе, в грязь нельзя ,только асфальт.

_________________
Суппорты от 2108, суппорты от Газель-Волга - на Ниву , Шеви-Ниву https://yvstroev.wixsite.com/website


Последний раз редактировалось Юрий Строев 22 ноя 2017, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 22:31  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Юрий Строев , Это разные параметры - мы обсуждаем касание суппорта за диск, а не кулаки до 2009го года на 2121Х. В этом 09ом году на ниву поставили шнивские кулаки, точнее 2123. Потом прошло почти десять лет и наконец на ниву "вставили" нормальное плечо обката с диском снаружи и ступицой без паразитных проточек и двухрядными подшипниками. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: