Буржуйских два: PSA525 - ВУТ и PMK482 - ГТЦ, заказывать оба. Переходник-проставку придется делать самому, их уже давно в продаже нет.
ВУТ у меня и так Делфи, только ГТЦ нужен. Если мой не заработает, сниму, проедусь по магазинам, для Опеля наверняка найду, для иномарок у нас выбор гораздо больше. И сравню их рядышком.
Если такая проблема с поиском гтц , то может лучше поменять вместе с ВУТ на то что есть в магазине ?
Именно это и есть самое верное решение, особенно с учетом будущего, но есть вопрос - а тут никаких подводных камней не будет? Стык с педалью тормоза, например, и прочие нюансы?
Они оригинальные ещё есть в продаже!сам видал!
Да вполне может быть, но не у нас, у меня прокатит только покупка через интернет, да и то, если магазин высылает за пределы России.
Разобрал я ГТЦ, грязи внутри оказалось много, перепускной клапан тоже был загрязнен сильно, не закрывался толком. Промыл все капитально, осмотрел. Рабочие поверхности в идеальном состоянии, ни раковин, ни царапин, ничего, манжеты выглядят как новые, визуальных следов износа нет. Все собрал, поставил на ВУТ. Бачок просто новый купил, количество грязи в старом зашкаливало и мыть его бессмысленно. Если будет время, завтра-послезавтра буду заниматься тормозами. Из трубок слить грязь несложно, но вот вопрос - нужно ли разбирать и промывать тормозные цилиндры на колесах и колдун? Кстати, последний одинаков для всех шнив наверное, типовой?