МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
а так как вода может сжиматься под давлением (в отличие от тормозной жидкости), то это может давать эффект "ватной" педали и слабого сжатия колодок. (это лёгкий ликбез для автора темы, вдруг не знает)

Легкий ликбез для любителей проводить ликбез: как уже сказали выше, вода сама по себе не сжимается, но при нагреве тормозов вскипает в системе, отсюда и завоздушивание и ватная педаль.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 08:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
деталь 710 писал(а):
а так как вода может сжиматься под давлением (в отличие от тормозной жидкости), то это может давать эффект "ватной" педали и слабого сжатия колодок. (это лёгкий ликбез для автора темы, вдруг не знает)

Легкий ликбез для любителей проводить ликбез: как уже сказали выше, вода сама по себе не сжимается, но при нагреве тормозов вскипает в системе, отсюда и завоздушивание и ватная педаль.

Зато докапались до истины :smile_bigsmile: Ато на первой странице вообще про болтающиеся ступицы писали и предлагали машину на стенд везти!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 15:04  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  100

  •  10 янв 2013, 15:31

  •  Белогорье

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Зато докапались до истины
до какой истины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 15:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Зато докапались до истины
до какой истины?

Что проблема либо в обледенении колодок, либо в неудовлетворительном состоянии тормозной жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 15:32  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вакумник вроде работает.

Вроде...
Кстати, в копилку знаний.

У меня на Ниве был вариант с отказом и самовосстановлением вакуумного усилителя на ходу. При резком нажатии на тормоз педаль отдала в ногу, торможение ослабло, после снятия ноги с педали всё восстановилось. Я, к счастью, езжу с перестраховкой, дистанцию соблюдаю, и в "торможение двигателем" процесс не перешёл.

Вскрытие показало, что вакуумник насосал несколько граммов масла из системы вентиляции картера, мембрана в нём набухла, и при определённой нагрузке стала выворачиваться. Для профилактики и в той Ниве, и в нынешней в тонкий шланг вентиляции был вставлен стандартный топливный фильтр в качестве дополнительного маслоуловителя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 фев 2018, 15:49  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
Зато докапались до истины Ато на первой странице вообще про болтающиеся ступицы писали и предлагали машину на стенд везти!

Поддомкратить машину и подергать за колесо проще, чем сжимать воду.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 14:44  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
проблема либо в обледенении колодок, либо в неудовлетворительном состоянии тормозной жидкости.

Жидкость не при делах, даже если и в неудовлетворительном состоянии. Тормоза у ТС заработали после нескольких нажатий, а зимой влагу выпарить из тормозухи плавными торможениями нереально, не вскипает она (да и не проваливается педаль) при этом. Вот "обледенение колодок" - самое вероятное, только это не причина, а следствие. Конструкции ступица такая, что даже при отрегулированном по мануалу зазоре ее подшипников тормозной диск своим биением разводит колодки, в зазор (он в заводской конструкции всегда слишком большой!) между колодками и диском набивается всякое дерьмо, которым дорожники удобряют улицы. Оно работает как смазка, пока с колодок не сотрешь, нормальных тормозов не будет. Усугубляет картину при первом торможении то, что колодки разведены биением диска и вибрациями достаточно далеко, поэтому только повторное нажатие педали дает хоть какие то тормоза.
Решить проблему можно только установкой двухрядников в ступицы, где зазор в подшипниках конструктивно меньше, ступица с тормозным диском не болтается. Впервые столкнулся с траблом на новой машине, когда зимой на трассе после длительного движения по снежно-соляной каше пропали тормоза, при первом нажатии на педаль их вообще не было! Первая мысль - недавно было ТО-1 с заменой тормозных дисков и колодок у дилера, неужели накосячили?! Посмотрел тут же - гайки ступичные закернены, колеса не болтаются. А уже подъезжал к Мурманску, заехал к другому дилеру в "Лауру", проверили зазор в передних ступицах - все в норме. Сам рядом стоял, видел. После такого решил не откладывать установку кулаков с двухрядниками до окончания гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2018, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 ,
Когда была Нива, вообще по раздолбайски регулировал подши в ступицах - что б колесо болталось( лишь бы подши не заклинили :smile_drunk: ). Ездил круглый год, но тормоза так ни разу не попадали...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2018, 00:19  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , а вот у меня подобное еще раз было. Когда левая ступичная гайка открутилась, уже с двухрядниками, ход педали сразу увеличился. Эффект очень заметен на трассе, когда долго тормозами не пользуешься. Особенно на неровной дороге, вибрации очень помогают колодки разводить. Ну и реагенты на дороге сильно колодки смазывать помогают. Хотя если почаще на педаль нажимать, то и с большими зазорами в ступицах можно ездить, конечно. :smile_mmm:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 фев 2018, 00:28  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Было на старой машине, когда в Краснодар завезли вагон гавеных подшей - везде были одни и те же. А их как не регулируй, после пары кварталов можно опять. Плюс гайки, как повезет. Так вот летом простой тест: едешь прямо - тормозят сразу, повилял рулем - тормозят плохо, а второй качек уже хорошо. После перешел на подши KOYO - проблема тормозов пропала, пока подши не померли из-за гавеной смазки.. Потом перешел на 2х рядник и забыл про этот узел.
Сейчас на новой таких проблем с тормозами нет, хоть и зазор иногда уходил, приходилось раз в 3-5 тык регулировать.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: