МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 06:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Если тормоза хреновые, а они хреновые, ибо разработаны 35 лет назад, для тех скоростей и интенсивности движения, то им даже золотой усилитель не поможет.

Давайте начнем с того, что не 35 лет назад, а на много раньше (не про 21 Ниву). А на Шевике, остались лишь суппорта от 21, да барабанные на заднем мосту, а все остальное сменилось в 2003г. И тормоза на ШНГ не хреновые если следить за всем и использовать нормальные материалы!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  196
  • 40

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо огромное за рассказы и тесты этого ВУТа! буду искать себе такой и ставить! Всем удачи!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  152

  •  04 янв 2016, 11:17

Блог: Просмотр записи (0)
Не пожелееш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  196
  • 40

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva писал(а):
Не пожелееш.




от души!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ищите, если еще найдете, ВУ Delphi. Он ставился где-то до середины 2005. Значительно лучше последующего российского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  196
  • 40

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ищите, если еще найдете, ВУ Delphi. Он ставился где-то до середины 2005. Значительно лучше последующего российского.



интересно а это не очень старая модель будет если она так давно ставилась? ещё вот есть вакуум Лукас но он тоже не выпускаеться но на складах он есть,просто боюсь его покупать т.к они давно там лежат!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 20:20  
Резидент
Резидент

    95
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как то все непонятно с этим сайтом.

На сайте в разделе продукия нет усилителя 2123, но зато есть 1118, В прайс-листе 2123 уже имеется и обозначен в цену 1950. Кстати, а в итоге, какая разница между 1118 и 2123? Длина штока?
А в розницу у "офециально-сертифицированно-лицензированных дилерей" (от уж мерзкие словечки) ценник означен как 2700.
"Вот на эти два процента и живу" (Цэ) народное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 22:48  
Новичок
Новичок

    2
  •  38
  • 62

  •  12 сен 2014, 13:23

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenevitch писал(а):
Как то все непонятно с этим сайтом.

На сайте в разделе продукия нет усилителя 2123, но зато есть 1118, В прайс-листе 2123 уже имеется и обозначен в цену 1950. Кстати, а в итоге, какая разница между 1118 и 2123? Длина штока?
А в розницу у "офециально-сертифицированно-лицензированных дилерей" (от уж мерзкие словечки) ценник означен как 2700.
"Вот на эти два процента и живу" (Цэ) народное.

ВУТ 1118 и 2123 это один и тот же ВУТ ! разницы НИКАКОЙ !
Вакуумный усилитель тормозов "ВУТ-СПОРТ" 1118
Применяемость: калина, приора, гранта, шеви-нива и их модификации

Далее, читаем прайс внимательно и не мешаем в кучу всё, тюнинг, серийные детали, цены на опт и розницу.

Серийный вут 1118 он же 2123 = 1310 руб....такой же ВУТ серии "спорт" 1750 опт....1950 розница)))
Всё просто, если конечно вникнуть чуточку...а не выискивать везде лишь негатив )
Цены 2700 вообще при всем желанье не нашёл нигде ни в прайсе ни на сайте )

ps.....кстати, цена аж 2700 у ненавистных вам каких-то где-то там "офециально-сертифицированно-лицензированных дилерей" ))) я всё же полагаю это цена в сборе с ГТЦ...ну либо же накрутки у них зоолотые.....на то они и специально сертифицированно-лицинзинированные )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2016, 18:24  
Резидент
Резидент

    5
  •  259
  • 42

  •  18 дек 2015, 11:40

  •  Борисоглебск, Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишитесь как ВУТ-СПОРТ торгмашевский в сравнении со штатным? Есть ли смысл в его покупке?

_________________
Шевик 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумный усилитель тормозов!
Сообщение Добавлено: 04 апр 2018, 14:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Какой средний ресурс нашего ВУТа?
Мне говорят, что устройство достаточно надежное и меняется крайне редко. Но у меня в последнее время возникли подозрения на его состояние:
1. Когда садишься в "холодную" машину и нажимаешь педаль тормоза, вакуума в усилителе уже нет, педаль твердая. Хотя раньше можно было выжать педальку пару раз и остаточного вакуума хватало чтобы усилитель срабатывал.
2. Если с "пустым усилителем" и с выжатой педалью тормоза заводить двигатель, то педаль тормоза продавливается незначительно или вообще не продавливается. Во мне, конечно, больше центнера массы, но я не думаю что я на 100% заменяю ВУТ при этом тесте.
3. Ну и наконец, субъективно, увеличилось усилие на педали тормоза. Сейчас у нас пока зима и так называемое агрессивное торможение не применяется, но эта проблема была замечена еще в конце лета и осенью. Скажем, чтобы в городе затормозить перед светофором даже с 40-60 км/ч приходилось придавливать педальку чуть сильнее. Если пересаживаюсь на вазовскую легковушку, то по привычке (после своей машины) давлю на педаль так, что чуть ли не головой с лобовым стеклом встречаюсь.

Еще летом думал, что дело в обратном клапане на ВУТ. Пробовал его менять, ставил новый, но абсолютно ничего не изменилось. Шланг вакуумный тоже целый. ГТЦ + ВУТ еще родные. Томозная жидкость менялась 2 года назад. Вот вспоминаю, на ВАЗ 2110 за всю жизнь машины (300 тыс км) приходилось менять ВУТ два раза и один раз ГТЦ. Т.е. опыт другой машины показал что ВУТ тысяч 150 отслужить должен. У меня сейчас пробег 120 тыс км.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: