Я вот и задумался, может положение этой заглушки все таки как то влияет на работу "колдуна".
Может не зря не соответствие требованию «заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм» является одним из критериев неисправности "колдуна".
Я пошлюхался по тырнету, и разобрался.
Этот рисунок, как бы чертеж, гуляет по фиговой туче руководств.
Даже в УАЗовской, хотя там есть спускник. Брали за основу и дорисовывали.
Это показана прорезь типа под отвёртку в заглушке.
Отсюда:
Положение заглушки не влияет на работу колдуна.
Она есть индикатор на недержание уплотнительных колечек.
Это же тоже неисправность, хотя, могли и на заводе заглушку не добить до места...
Вот здесь понятнее по пробке немножко:
http://www.automnl.com/model/vaz_2110/45/По твоим симптомам думаю, что что то здорово заедает.
А что? Искать надо. От подзакисшего штока колдуна , тормозных цилиндров, до тросика ручника, по всей цепочке.
Что то не совсем закисло, раскачивается ещё...
Может быть , и внутри колдуна что нить со штоками.
Проверка- замена.
ИМХО, конечно.